VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор питбайков racer 125 и 160

14 мая 2016 г.3631
Обзор питбайков Racer 125 и 160
Racer 125
По большому счету 125 и 160 - это весь модельный ряд Racer. Но питбайки окупают скудность ассортимента своей крутостью. Первое, что бросается в глаза - это законченность модели. Она реально выглядит, как мотоцикл класса эндуро.
При подробном рассмотрении можно отметить стандартный пластик, похожий на Kayo. Руль с перемычкой. И самое главное - в базе уже идет защита рук с алюминиевой вставкой. Также тут есть моточасы. Двигатель стоит стандартный - UX 125, порядка девяти лошадиных сил, четыре передачи и все вверх. Также у него идет сильный кикстартер, усиленные подножки и лапка тормоза. При этом огромный плюс модели - это алюминиевый маятник с удобными натяжителями.
Тормоза тут вполне обыкновенные. Сзади однопоршневой суппорт, а впереди двухпоршневой. Вилка идет сразу с регулировками. То есть по сути на питбайке такого класса они должны стоить 70-80 тысяч. Здесь же все гораздо дешевле, при этом все самое удобное в наличии.
Ручка газа короткоходная.
Чем же этот питбайк крут? Во-первых, на всех рейсерах стоят всеми любимые фары (включая габаритные огни и головной свет). Рама тут практически как у Кауо. Алюминий повсюду. Словом, настоящие счастье питбайкера.
Хотя изначально к Racer было некое недоверие. Никто не знал, что это за марка. Знали лишь, что это Китай, который собирается в России. Но как выяснилось, это серьезный конкурент многим брендам.
Racer 160
У 160-ки есть основное отличие от 125-ой модели - это двигатель UX 160 с косой "головой".  Кроме того, он очень напоминает модель Микелон версии Про. Тут точно такой же задний амортизатор, подвеска с регулировками, алюминиевые обода, маятник и буксаторы. Кроме того, у данного питбайка шикарная ловушка цепи и усиленная цепь (428-ая). Особое внимание стоит обратить на лапку переключения передач, потому что она тут невероятно удобная. Добавьте к этому электростартер, фару, стоп-сигнал, габаритные огни, замок зажигания и моточасы. По сути все, о чем можно только мечтать есть в модели фирмы Racer.
Пока их всего два, но они заслуживают внимания. 
Мотоциклы
Экипировка