VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья квикшифтинг

20 ноября 2015 г.2089
Квикшифтинг
Скорость разгона - это важнейшая характеристика любого спортбайка. Чтобы выжать из своего мотоцикла максимум на треке понадобится не только техника но и навыки самого мотоциклиста. Но в этой статье мы поговорим о той детали, которая непосредственно влияет на скорость.  
Напомним, что мотор внутреннего сгорания на спортивных мотоциклах дает максимум в верхнем диапазоне оборотов. Чтобы эксплуатировать мотор в диапазоне максимального крутящего момента на различных скоростях, просто переключения передачи не хватит.  Из-за этого между мотором и главной передачей стоит коробка передач, которая позволяет, изменять передаточные числа, удерживая мотор на "правильных" оборотах.
Когда мотор необходимо поддерживать на максимальных оборотах, а именно во время переключения передачи, от мотоциклиста зависит правильность его действий. Любая ошибка здесь может стоить драгоценных секунд на треке. Чтобы исключить "человеческий фактор" можно установить квикшифтер – это незаметный с виду агрегат, который повышает и понижает передачи не теряя скорости и не размыкая сцепление. Бывают два вида квикшифтеров: пневматические и электрические.
Первые также делятся на односторонние (они только повышают передачи) и двухсторонние. Последние стоят очень дорого, но всего лишь одним нажатием кнопки вы сможете переключить передачу и вверх и вниз. Стоит отметить, что еще бывают агрегаты универсальные и изготовленные под определенный двигатель.
Еще один тип квикшифтера – электрический. Он использует особенность коробки передач байка и работает от стандартного рычага КПП. Теперь поговорим подробно.
КПП байка имеет ряд особенностей: при снижении скорости вы можете повысить передачу не выжимая при этом сцепления. Просто нужно поджать рычаг переключения, снизить скорость на четверть, и в момент снижения этой скорости «включается» новая передача. Не стоит говорить о том насколько это вредно для мотоциклетной КПП, но нагрузки на шестеренки возникают немалые.
Вот этой изюминкой и воспользовались инженеры электрических шифтеров. На тяге рычага КПП ставят датчик, который передает сигнал на модуль, отвечающий за пропуск одного такта зажигания. Таким образом подача топлива прекращается на некоторое время. Устройство срабатывает, когда мотоциклист жмет на рычаг переключения передачи.  
Чтобы определить нормально ли работает ваш квикшифтер нужно отследить две характеристики – это время до отключения и время отключения. В различных версиях эта характеристика либо постоянная либо переменная. Установив минимальное количество оборотов, при котором срабатывает девайс, сделает ваш мотоцикл наиболее эффективным и поможет вам пройти трек на максимальной скорости.
Мотоциклы