VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3620
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26784
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13448
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8299
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5686
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6794
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7904
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13583
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5486
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8278
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья quick shifting. как переключать передачи без сцепления.

30 декабря 2015 г.5495
Quick Shifting. Как переключать передачи без сцепления.
Разгон и динамика - вот за что мы ценим спортбайки. Но чтобы воплотить в жизнь мечту о скорости нужно обладать некоторыми навыками.
Напоминаем, что мотор внутреннего сгорания, в частности, тот, который устанавливают на современные спортбайки, даёт максимальную отдачу в верхнем диапазоне оборотов. Чтобы применить мотор в диапазоне максимального крутящего момента при разных скоростях, одной прямой передачи не хватает. Поэтому между мотором и главной передачей устанавливают КПП, которая изменяет передаточные числа и тем самым удерживает мотор на нужных оборотах.
Quick Shifting. Зачем это нужно? Какие могут быть последствия и какие плюсы от этого? Плюсы очевидны. Разгон максимально эффективен.
Итак, технологию Quick Shifting используют очень часто в мотогонках и везде где угодно, кроме чопперистов. Зачастую Quick Shifting вреден только для шестерни второй передачи. При этом починить ее довольно легко при помощи болгарки.
В чем заключается смысл Quick Shifting? Есть в мотоцикле "ключ" и "замок". То есть ведущая звезда и ведомая звезд. Чтобы вторая передача зашла в зацеп она должна плотно встать в пазы. При Quick Shifting мы сбрасываем газ и образуется натяжение. Звезда из-за этого постоянно давит на замок, и она плотно стоит. Когда мы сбрасываем газ зубья звезды ударяются в другую сторону. То есть у них есть около 12-ти мм свободного хода. Он высвобождается, когда ты сбрасываешь газ и звезда ударяется в обратную сторону замка. Весь смысл Quick Shifting в подвешенном положении. Когда звезда еще не ударилась о крайнюю стенку замка нужно успеть переключиться на другую скорость. Если звезда коснулась стенки замка мы уже не сможем просто так переключить передачу. Чтобы поймать этот момент нужно во время набора газа сделать ногой небольшой натяг. Как только ногой вы почувствовали край - держите его, затем сбрасывайте газ и чувствуйте, как лапка сама переходит на следующую передачу.
Мы рекомендуем новичкам переключать первую и вторую передачи при помощи сцепления. Это связано с поломкой второй передачи. А на третью, четвертую и пятую передачи вам будет переключаться гораздо легче. Переключая Quick Shifting на вторую передачу, вы можете случайно попасть в нейтральную передачу и не понять этого. Тем самым конструкция сломается. Когда вы привыкните к Quick Shifting у вас все обязательно получится.
Еще один совет - не давите на лапку. Если вы сильно давите и случайно сбрасываете газ, то передача попросту вылетает на нейтралку, а это очень плохо во время движения! 
Мотоциклы
Запчасти