Периметральная и крепкая рама выделяется особой хорошей жесткостью, которая дает отличный контроль при прохождений поворотов за счет лучшего сопротивлениям к нагрузкам на скручивание. Самая крутая здесь фишка в фильр-боксе, который препятсвует попаданию мелких частиц и влаги в карбюратор, что, в действительности, продлевает ресурс поршневой группы, благодаря чему есть чувство уверенности в каждой поездке. Задняя ступица PWR имеет крепление для звезды на 6 сквозных отверстий и полую ось в 20 мм, что, в отличии от классической ступицы питбайка, вызывает большее доверие.
PWR отличается от других питбайков тем, что имеет заднюю подвеску с прогрессивной системой рычагов, обеспечивающую лучшее сцепление заднего колеса с покрытием.
Электрические соединения, отвечающие за искра-образование, сделаны на водонепроницаемых разъемах. Благодаря этому мы можем быть уверены, что попадание влаги на мотоцикл не отразится работоспособности питатбайка.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Рабочий объем | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения |
|
Число цилиндров |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Передняя подвеска описание |
|
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Задняя подвеска описание |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Задний тормоз описание |
|
Колёса | |
Передняя шина | R17 |
Задняя шина | R14 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|