Статья подготовка мотоцикла к мотогонкам. облегчение и создание эргономики

27 марта 2016 г.1106
Подготовка мотоцикла к мотогонкам. Облегчение и создание эргономики

Как мы говорили вам в предыдущей статье - современный спортбайк, выкатываясь из салона еще не готов к соревнованиям. Он имеет массу ненужных и неудобных деталей. Поэтому первое, что делают гонщики - "раздевают" байк до рамы. После этого ставиться специальный облегченный гоночный паук и все затягивается в спортивный обтекатель из стеклопластика. Только за счет этого агрегат становиться легче на десяток, а то и на два десятка килограммов. При этом стоит это удовольствие примерно тысячу евро. Далее устанавливают спортивные регулируемые подножки и клипоны, чтобы можно было настроить все под особенности своей тушки. Это обойдется примерно в восемьсот евро. Далее идет этап замены выжимов на специальные складывающиеся. Их почти невозможно сломать на треке. Это стоит порядка четырехсот евро. Также крышки двигателя защищаются специальными карбоновыми накладками и устанавливаются короткие крошпеды, почти под пластик. Длинные крошпеды могут при ударе о поребрик могут выломать кусок рамы. Это хорошо еще и тем, что, если после несколько сезонов вы не развалили мотоцикл об отбойник, его можно выгодно продать какому-нибудь новичку, который мечтает о крутых спортбайках, со словами "не падал, эксплуатировался бережно, пробег родной" и далее по списку. 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти