VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья patron taker 250

09 августа 2012 г.2293
Patron Taker 250

С первого взгляда на мотоцикл становится ясно – он выбивается из общего «стада» поднебесного мотопрома. И, если бы не крупная надпись на табличке под фарой YINGANG, аппарат можно было бы принять за японскую классику 20-летней давности. Дина-мичные черты и бак, присущие спортбайкам, сочетаются с архаично круглой фарой, голыми стаканами приборки и отсутствием обтекателя.

Прямого аналога мотоцикла нет, но ближе всего, пожалуй, Suzuki GS 500, дебютировавший в 1988 году. Схожей конструкции рама с ярко выраженным диагональным элементом, трёхспицевые колёсные диски, почти одинаковые база 1400 мм и размерность колёс, форма седла и хвостовик облицовки. Однако у «китайца» есть и современные «фишки» — передний двухдисковый тормоз и перевёрнутая вилка.

Конечно, самое выдающееся у этого аппарата — двигатель. Во-первых, он пока ещё редкой в китайском мотопроме кубатуры «250», причём со всеми «наворотами» — жидкостным охлаждением, четырёхклапанной двухвальной головкой, уравновешивающим валом и, самое главное, шестиступенчатой коробкой передач. Понятно, что такие сложные агрегаты не рождаются «с чистого листа» — прототипом послужил хондовский мотор середины 80-х, который устанавливали на модель АХ-1 (NX250). У оригинала в то время было 29 л.с. (при 8500 об/мин), и, следует отметить, китайцы не сильно ухудшили этот показатель. У современного мотора, имеющего обозначение YG170MM, на выходе 25,8 сил (при 9000 об/мин). При том же диаметре поршня, что был у Honda (70 мм), на 1,5 мм увеличили ход до 65 мм, в итоге реальная кубатура даже чуть-чуть перевалила за «250». Потеря мощности не такая большая, учитывая, что поднебесные конструкторы добились работы на бензине с октановым числом выше 90, в то время как «японец» требовал 95-го. Двигатель чрезвычайно компактный, места для кик-стартера не нашлось. На современных аппаратах этим не удивишь, к тому же его отсутствие пусть лучше заботит купивших усталый японский секонд-хэнд.

Бак имеет слишком явные выпуклости верхней части, которые определяют положение коленей. Всё бы ничего, посадка с плотным обжимом ног бака даже полезна. Только вот рассчитана форма бака на людей невысокого роста. Говорят, следующая партия придёт с доработанным баком. Зато по объёму «бензохранилище» более чем вместительное для 250-кубового мотора — на одной заправке можно уехать сотен на пять (заявлен минимальный расход 2,4 л/100 км).

Пульты на руле аккуратные, если чего и не хватает, так это использования красного цвета на клавише «стоп-двигатель», ну и «аварийки». Приборная панель построена по принципу ассортиментного минимума (если не считать топливомера и указателя номера включённой передачи) и без особых фантазий, что уместно на подобной классике. Спидометр приводится тросом, регулировки положения рычагов нет.

Посадка водителя получилась прямая, с такой в городе на «досотенных» скоростях ехать удобно. Но ведь зачем-то конструкторы заморочились передовым двигателем, позволяющим разгоняться до 145 км/ч? Так вот, после 120 начинает сдувать, хочется «залечь», но тогда руль оказывается высоковат и широковат.

Динамика такая, какую ожидаешь от 26 сил, передачи довольно длинные, примерно равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел, кроме шестой. Её вообще можно не включать, разве что для экономии топлива при дальнобое.

Шины — от Kenda, имя тайваньского производителя хорошо известно, но не более. По индексам нагрузки и скорости (66Н) шины выбраны с запасом — вряд ли аппарат поедет 210 км/ч с 300 кг на борту. Ширина тоже соответствует классу, 140 мм у задней даже больше, чем было у 500-кубовой «гээски» 20 лет назад. Подвески самые простые – нет даже пружин. Некоторой отдушиной служит лишь рычажная система заднего моноамортизатора. В то же время на колдобинах, без которых не обходится ни одна российская дорога, мотоцикл не прыгает и оглашает окресности стуком подвесок. А вот тормоза подошли бы и на более заряженный мотоцикл, здесь их хватает «за глаза».

На мотоцикле вполне можно ездить, не стесняясь своей родословной. И название надо понимать именно как «налетчик» - напал на своего хозяина, усадил в седло и унес за горизонт получать удовольствие от драйва.

Купить мотоциклы PATRON в Москве, а также купить скутеры PARTON вы можете у нас на сайте.

Мотоциклы
Запчасти