Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1681
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1562
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 554
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 617
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор питбайка motoland crf 125

05 июля 2017 г.2346
Обзор питбайка Motoland CRF 125
В июле 2017 года сложилась очень странная ситуация. Произошел какой-то бум питбайков BSE. Все на них помешались. Их скупают и скупают. И возникает вопрос, а что вообще можно взять кроме Kayo и BSE? Что делать, если первые закончились месяц назад, а вторые только что?
И вот сегодня мы расскажем про альтернативу за адекватную цену. Это питбайк компании, которую по какой-то причине не оценили в России. Встречайте, Motoland. А именно, CRF 125 . Какая взаимосвязь этого питбайка и BSE, кроме страны, где они производятся?
Но, как выяснилось, связь огромна. Во-первых, у них абсолютно одинаковый двигатель. Причем они оба с электростартером и даже по буквенному обозначению абсолютно идентичны. Доподлинно неизвестно UX ли это, но все запчасти от UX сюда идеально подходят. 
Также у этих моделей похожи рамы. Обе с пластинами и с усилением. И за это CRF 125  стоит поставить жирный плюс.
В-третьих, одинаковые фары и ключи зажигания. В-четвертых, колеса и там и там – 17/14. В-пятых, тормоза – спереди двупоршневой суппорт, сзади однопоршневой. В-шестых, одинаковая подвеска. В-седьмых, оба аккумулятора убраны под сидение (только у Motoland его будет немного сложнее снять). Также у этих питбайков вилки идут без регулировок. Сделать ее жестче или мягче можно исключительно заменой масла в вилке, подобрав необходимую вязкость. Самая популярная вязкость – это 5V (самая мягкая), 10V (средняя) и 15V (самая дубовая). Какое заливать? Решать вам, потому что это зависит от разных причин, в том числе и от погодных условий. Если вы живете где-то на севере, где холод и зима, то заливайте мягче. Если же наоборот – лето и жара, то жестче. А еще эти питбайки собраны на одном заводе.
И в первую очередь они касаются качества пластика. Также карбюратор у Motoland далеко не Микуни. Цепь тут стоит 420-ая обычная, в то время как на BSE 428-ая. Но при разнице в цене почти на 10 тысяч, на это стоит закрыть глаза.
 Руль на Motoland стоит 22-ой, не алюминиевый. Да это обычный руль, который при падении может погнуться. Но при желании можно вложить в него 3000 рублей и тюнинговать. Да на BSE сразу стоит 28-ой руль переменного сечения. Он толстый и приятный на ощупь. Резина на Motoland со вставками под шипы. Грунтозацеп у нее высокий.
Что касаемо задней части питбайков, то тут также есть небольшие различия: у BSE – продуманный съемный подрамник, а у Motoland он идет целой деталью.
Также у Motoland не стоит флейты. Но цена вопроса всего 650 рублей.
Чисто визуально у Motoland бензобак выглядит больше.
Так что если вы ищете недорогой питбайк с электростартером и замком зажигания, то Motoland- идеальный вариант.
 
Что необходимо докупать к питбайку
 
Отвечаем на самый часто задаваемый вопрос: что же необходимо докупить к питбайку?
1) Защита рук. Если вы собираетесь кататься по кроссовому треку, то она вам не нужна. Для леса, дачи и всего остального она просто необходима. Здесь помимо пластиковой защиты стоит еще и алюминиевая планочка. Надеваем их, чтобы рычаги за 400-500 рублей не сломались. Защита стоит от 2000 до 3500 рублей и она станет вам верным товарищем в дороге.
2) Следующая немаловажная вещь – это счетчик моточасов. На питбайках Kayo, Wells и на квадроциклах Avantis счетчики уже стоят. На остальных питбайках его нет. Он нужен, чтобы понимать, когда менять масло. Каждые 10, либо каждые 15 моточасов. Также это удобно при продаже питбайке – показываь покупателю пробег. Стоит такой девайс от 700 до 2000 рублей. Все зависит от функций.
3) Масло. Любое синтетическое, либо полусинтетическое для четырехтактных мотоциклетных (у автомобильного масла другая температура горения) двигателей. Не обманывайте себя и не покупайте дешевое масло на ближайшей заправке. Вы сначала съэкономите немного денег, но потом потратите в разы больше на ремонт. На обкатку в среднем нужно 4 литра.
4) Пропитка воздушного фильтра. Она нужна для того, чтобы пыль не попадала в карбюратор.
5) Смазка, которая светится в УФ-лампах. Просто потому что это удобно в дороге. 
Мотоциклы
Экипировка