VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья обзор питбайка motoland crf 125

05 июля 2017 г.7726
Обзор питбайка Motoland CRF 125
В июле 2017 года сложилась очень странная ситуация. Произошел какой-то бум питбайков BSE. Все на них помешались. Их скупают и скупают. И возникает вопрос, а что вообще можно взять кроме Kayo и BSE? Что делать, если первые закончились месяц назад, а вторые только что?
И вот сегодня мы расскажем про альтернативу за адекватную цену. Это питбайк компании, которую по какой-то причине не оценили в России. Встречайте, Motoland. А именно, CRF 125 . Какая взаимосвязь этого питбайка и BSE, кроме страны, где они производятся?
Но, как выяснилось, связь огромна. Во-первых, у них абсолютно одинаковый двигатель. Причем они оба с электростартером и даже по буквенному обозначению абсолютно идентичны. Доподлинно неизвестно UX ли это, но все запчасти от UX сюда идеально подходят. 
Также у этих моделей похожи рамы. Обе с пластинами и с усилением. И за это CRF 125  стоит поставить жирный плюс.
В-третьих, одинаковые фары и ключи зажигания. В-четвертых, колеса и там и там – 17/14. В-пятых, тормоза – спереди двупоршневой суппорт, сзади однопоршневой. В-шестых, одинаковая подвеска. В-седьмых, оба аккумулятора убраны под сидение (только у Motoland его будет немного сложнее снять). Также у этих питбайков вилки идут без регулировок. Сделать ее жестче или мягче можно исключительно заменой масла в вилке, подобрав необходимую вязкость. Самая популярная вязкость – это 5V (самая мягкая), 10V (средняя) и 15V (самая дубовая). Какое заливать? Решать вам, потому что это зависит от разных причин, в том числе и от погодных условий. Если вы живете где-то на севере, где холод и зима, то заливайте мягче. Если же наоборот – лето и жара, то жестче. А еще эти питбайки собраны на одном заводе.
И в первую очередь они касаются качества пластика. Также карбюратор у Motoland далеко не Микуни. Цепь тут стоит 420-ая обычная, в то время как на BSE 428-ая. Но при разнице в цене почти на 10 тысяч, на это стоит закрыть глаза.
 Руль на Motoland стоит 22-ой, не алюминиевый. Да это обычный руль, который при падении может погнуться. Но при желании можно вложить в него 3000 рублей и тюнинговать. Да на BSE сразу стоит 28-ой руль переменного сечения. Он толстый и приятный на ощупь. Резина на Motoland со вставками под шипы. Грунтозацеп у нее высокий.
Что касаемо задней части питбайков, то тут также есть небольшие различия: у BSE – продуманный съемный подрамник, а у Motoland он идет целой деталью.
Также у Motoland не стоит флейты. Но цена вопроса всего 650 рублей.
Чисто визуально у Motoland бензобак выглядит больше.
Так что если вы ищете недорогой питбайк с электростартером и замком зажигания, то Motoland- идеальный вариант.
 
Что необходимо докупать к питбайку
 
Отвечаем на самый часто задаваемый вопрос: что же необходимо докупить к питбайку?
1) Защита рук. Если вы собираетесь кататься по кроссовому треку, то она вам не нужна. Для леса, дачи и всего остального она просто необходима. Здесь помимо пластиковой защиты стоит еще и алюминиевая планочка. Надеваем их, чтобы рычаги за 400-500 рублей не сломались. Защита стоит от 2000 до 3500 рублей и она станет вам верным товарищем в дороге.
2) Следующая немаловажная вещь – это счетчик моточасов. На питбайках Kayo, Wells и на квадроциклах Avantis счетчики уже стоят. На остальных питбайках его нет. Он нужен, чтобы понимать, когда менять масло. Каждые 10, либо каждые 15 моточасов. Также это удобно при продаже питбайке – показываь покупателю пробег. Стоит такой девайс от 700 до 2000 рублей. Все зависит от функций.
3) Масло. Любое синтетическое, либо полусинтетическое для четырехтактных мотоциклетных (у автомобильного масла другая температура горения) двигателей. Не обманывайте себя и не покупайте дешевое масло на ближайшей заправке. Вы сначала съэкономите немного денег, но потом потратите в разы больше на ремонт. На обкатку в среднем нужно 4 литра.
4) Пропитка воздушного фильтра. Она нужна для того, чтобы пыль не попадала в карбюратор.
5) Смазка, которая светится в УФ-лампах. Просто потому что это удобно в дороге. 
Мотоциклы
Экипировка