VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор питбайка extreme energy 17/14 140cc

29 августа 2016 г.2226
Обзор питбайка Extreme Energy 17/14 140cc
Каждый год из различных подвалов и складов появляются новые модели питбайков. 2016-ый тоже не стал исключением. Все это связано с тем, что каждый год усиливается конкуренция. Появляются новые модели питбайков, появляются новые разновидности пластик. Появляется новая комплектация. Соответственно появляется и противоборство по ценам.
Сегодня мы расскажем вам о товарище, который носит громкое имя Extreme Energy 17/14 140cc. Этот монстрик впервые появился в 2016 году. Пока представлено три цвета - зеленый, оранжевый и черный. Дизайн и эмблема тут, конечно, на любителя. Но не стоит ставить на нем крест, лучше ознакомиться поподробнее. На первый взгляд наш герой кого-то сильно напоминает. Extreme Energy 17/14 140cc - это нечто средне между Kayo Basic 140 и Wels 140, которые были на пике популярности в прошлом году. Колеса - 17/14. Тип пластика абсолютно такой же, как и на многих других питбайках. Продается модель без фары и стоп-сигналов. Двигатель UX140 с воздушно-масляным охлаждением и мощностью 12-14 л. с. Точно такой же стоит на Kayo 140, BSE и других питбайках. Поэтому пусть вас не смущает странный логотип на моторе - он точно качественный. Вы легко сможете найти к этому байку запчасти, и они будут стоить вполне приемлемо.
Далее из явных плюсов в глаза бросаются установленные рычаги, золотистая качественная вилка, как на Kayo. Также тут неплохо выглядят швы на раме. Кроме того, тут стоят все самые необходимые вещи: защита амортизатора, 428-ая усиленная золотая цыганская цепь, усиленный задний амортизатор с масляным выносным бочком (почему он там стоит? мы так и не выяснили этот момент!). А еще тут стоит надежнейший 26-ой карбюратор Mikuni!
Самое забавное, что наравне со всеми этими прелестями, тут стоит абсолютно нищебродский глушитель. Это даже не глушитель, а какие-то банки на заклепках, которые начинают быстро ржаветь и вызывают недоверие.
Что касается остальных органов управления - все стандартно. Обычная длинноходная ручка газа, кнопка глушения двигателя. Нет ни единого замка и счетчика. И даже пробка бензобака тут сделана из дешевого пластика. Словом, ничего лишнего.
Посадка абсолютно идентична Kayo и Wels. Коленки удобно обхватывают бак, подножки отгибающиеся.
В итоге, стоит сказать, что питбайк Extreme Energy 17/14 140cc интересен своей ценой. При этом за приемлемую сумму все самое необходимое на нем уже стоит.
Для любителей ночных покатушек мы рекомендуем установить на него ночной фонарь, либо можно поставить генератор с выходом под свет. Такой тюнинг обойдется вам примерно в 6-7 тысяч рублей. Что касается наклеек, то всю графику можно легко обклеить, заказать на свой вкус и сделать из него конфетку.
Думаем, что молодые производители вскоре пересмотрят свои взгляды и изменят дизайн, потому что для многих эта тема является важной. Люди любят глазами.
Пользуясь случаем мы поставили рядом с Extreme Energy 17/14 140cc б/у Kayo 140 2013-го года и попробовали найти отличия. Рама оказалась один в один.
В целом, питбайк не плохой, и он составляет серьезную конкуренцию известным брендам. Собран он неплохо, двигатель востребованный, как, впрочем, и колеса. Его можно покупать и смело менять наклейки. 
Мотоциклы
Экипировка