VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла triumph thunderbird lt

12 июля 2016 г.2675
Обзор мотоцикла Triumph Thunderbird LT
Глядя на этот мотоцикл можно почувствовать мурашки на своей спине. Ведь если бы дизайнеры Triumph Thunderbird LT могли бы делать элементы байка из гранита, то они бы так и поступили бы. Как минимум они бы заполнили полости рамы свинцом. Он чертовски массивен.
Этот мотоцикл настолько брутален, что даже позволит вам не брать с собой кожаную куртку. Вы легко сможете приехать на нем на светский вечер во фраке и это вызовет только уважение.
Немного истории. Впервые мир увидел Triumph Thunderbird в далеком 1949 году. Конечно, ничего общего с современной моделью он не имел. Дальше название Thunderbird то появлялось, то снова исчезало.
Самая интересная серия производилась с конца 1998 по 2004 года. Она считается предпоследней. Там был очень интересный мотор - "рядная тройка", 850 кубов и выдавала она 89 л.с.
Новая серия обладает мотором 1,7 л, с характерными головками, которые похожи на мотор фирмы Indian. Первое, что хочется сказать при виде такой компановки мотора: "А где вторая голова"? Но это "рядник", причем с двумя балансировочными волами. Задачей же производителя было сделать этот "рядник" похожим на V-твин по характеру и по звуку. В итоге, с задачей справились на твердую четверку. Да и сама идея не вызывает доверия. Ведь мотоцикл ориентирован на харлееводов. 
К слову, на H-D Road King этот красавец мало чем похож, хотя и видно, что старались его таковым сделать.
Также производители хотели сделать эту модель похожей на Rocket 3, но у них это не вышло и из общих деталей у мотоциклов только клапана.
Фишка Triumph Thunderbird LT в том, что у него нет ни одной детали, которая бы облегчала его. Даже крышечка заливной горловины тут литая и весит полкило! Декоративный стакан классической вилки невозможно обхватить рукой. На бачке переднего тормоза красуется огромная металлическая хромированная накладка. Кроме кофров, здесь вообще нет пластика. В общем глядя на Triumph Thunderbird LT можно понять, за что ты платишь такие большие деньги. По цене этот верзила схож с H-D Road King.
Подножки у этого байка широкие и прорезиненные. Этот факт многих фанатов раздражает, потому что они считают это пошлостью и "китайщиной". Но все это сделано специально для того, чтобы во время поездки на ногу байкера не передавалась вибрация.
Задние подножки тоже удобно прорезинены. Кроме того, для второго пассажира предусмотрена удобная спинка.
Впереди для водителя закреплен специальный кожаный кармашек для документов и мобильника.
Никакой музыки в брутальном Triumph Thunderbird LT нет. Оно и понятно, не в стиле.
Кофры сделаны под кожу, но основание у них жесткое. Но больше всего бесят липучки. Ведь благодаря им кофр никогда сам ровно не закроется. Поэтому после покупки от них желательно сразу избавиться.
Чисто технически Triumph Thunderbird LT не так прост, как кажется на первый взгляд. Минимум электроники, но она есть. Это инжекторная модель. На панели управления просто огромное количество лампочек.
Неожиданно для круизера, здесь есть ABS. Да и вообще Triumph Thunderbird LT это вам не олд скул, а современный байк. Из старого чопперного стиля тут ключ завода, который традиционно поместили под сидение.
Из минусов - крайне неудобная крышка для проверки уровня масла. Такое ощущение, что к этому треугольному чуду должен прилагаться ключ.  Также тут, очень маленький угол поворота руля. А еще для этого бака крайне сложно достать запчасти.
К сожалению, в Triumph Thunderbird LT нет имитации карбюраторов в инжекторах, хотя это решение было бы очень "в тему".
Тормоза дисковые и спереди и сзади. В остальном, его легко спутать с Харлеем 1989-90 годов выпуска. Он никак не выдает свою современность. Только сев за него, райдер понимает, что тут все не так просто.
Звук у Triumph Thunderbird LT брутальный и глубокий.
На панели управления всего один экран, но в нем есть все. Слева кнопки для сигнала с противным звуком, "люстры", ближнего и дальнего света и боковых фар, справа есть управление компьютером. Двигатель пускается только при выжатом сцеплении.
Динамика и приемистось у Triumph Thunderbird LT просто отличная. Только одна мысль посещает райдера, ему все время кажется, что мотор слишком мягкий. А потом вспоминает, что это не V-твин, а "рядный" двигатель. Все время складывается ощущения, что это какой-то недохарлей. Возможно компании стоило придумать свой дизайн, потому что мотор и техника у них действительно качественные.
Triumph Thunderbird LT набирает скорость до ста км/ч всего за три секунды. Еще бы - 100 л.с. и дикий крутящий момент делают свое дело.
Из минусов - так как он тяжелый, то подножки все время раздражающе щелкают и сам Triumph Thunderbird LT постоянно заваливается.
Но на высокой скорости он ведет себя, как истинный V-твин.
Подвеска для русских дорог идеальная. Мягкая и прогнозируемая. Ресурс у нее мощный.
Руль очень тяжелый. Особенно при вибрации (а она есть у Triumph Thunderbird LT всегда, независимо от количества оборотов) с ним сложно совладать слабому райдеру.
Коробка передач шестиступенчатая. Двигатель не самый эластичный. С передачей лучше не ошибаться, а то можно улететь.
Мотор крутится до 5 тысяч оборотов и спускается.
Очень маленькие ходы у лапки переключения передач.
Заднее колесо во время езды подвиливает, но это даже приятно. Переизбытка мощности при такой массе нет. В идеале Triumph Thunderbird LT не помешала бы тяга.
Хоть тут и нет тахометра, но от вибрации и выхлопа райдер четко чувствует, когда ему необходимо переключаться. На скорости свыше 140 км/ч начинает вилять.
В итоге, хотелось бы посоветовать этому мотоциклу не подстраиваться больше под какие-то марки, а просто быть собой. Ведь у него высочайшее качество. Нет ни одной детали, на которой хотели бы сэкономить. Даже резиночки на ручках тут качественные с фрезерованными металлическими колпачками. Это настоящий Кадилак среди мотоциклов. И эту модель не стоит портить дешевым тюнингом в виде диодов.
Кому подойдет Triumph Thunderbird LT? Для начала напомним, что приехать на нем на серьезную тусовку не стыдно. Это Астон Мартин среди мотоциклов. Да это не Харлей, но он не лучше и не хуже. Он другой. Он британский - тихий и консервативный. И только эта уникальность достойна покупки. Поэтому этот байк подойдет любителям всего необычного. И даже если учитывать, что у Triumph Thunderbird LT нет собственных клубов и фанатов, нов отличие от Rocket 3 у него нет и противников. Словом, вы всегда найдете себе компанию по душе. Потому что надпись Triumph у всех вызывает одобряющую улыбку. 
Мотоциклы
Запчасти