VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла geon terrax (enduro) 250

17 ноября 2015 г.3899
Обзор мотоцикла GEON TerraX (Enduro) 250
Мотоцикл относится к классу Enduro, это что-то среднее между питбайком и полноразмерным кроссовым мотоциклом. Высота по сиденью составляет 880 мм. Причиной создания такого мотоцикла стала огромная ценовая пропасть между питбайком и полноразмерным кроссовым мотоциклом, а также, сложность управления полноразмерным мотоциклом людьми со средним ростом.  
Мотоцикл GEON TerraX (Enduro) 250 имеет полную гражданскую подготовку, имеет полный комплект светотехники: указатели поворотов, задний стоп-сигнал, задние повороты. На приборную панель выводится все самое необходимое: путь, полный одометр, скорость в mph, можно поставить в km/h и обороты двигателя, также есть дубляторы дальнего света, поворотов и включенная передача. На правом пульте – стоп двигатель, габариты/свет и стартер, на левом – указатель поворотов, дальний свет/ближний свет, сигнал и подсос.
Двигатель установлен объемом 250 куб. см, верхневальный, 2-клапанный, выдает 19 л. с., что более чем достаточно для 97 кг веса данного мотоцикла. Запуск производится с помощью кик-стартера и электростартера. В системе питания мотоцикла использован японский карбюратор фирмы Keihin, с увеличенным диаметром диффузора. Трансмиссия 5-ступенчатая, классическая, работает в паре с бессальниковой 520 цепью с тефлоновым напылением. Такая технология облегчает ход цепи и предотвращает ее растяжение путем создания напряжения на металле в каждом звене.
Подножки, как и положено, «злые» кроссовые. Заднее колесо на 16 дюймов, использован спортивный легкосплавный обод с буксатором, в кроссовой резине. Тормоз дисковый, однопоршневой суппорт с диском 240 мм и защитой. Стальной маятник сложной формы дает отличную жесткость. Задний амортизатор работает через систему легкосплавных рычагов и имеет полный набор регулировок – скорость отбоя, шайбами регулируется преднатяг пружины и есть подкачка. Переднее колесо на 19 дюймов, использован такой же обод и резина, что и сзади. Тормоз дисковый, двухпоршневой, диаметр диска 260 мм. Вилка перевернутого типа, диаметр пера 53 мм. Имеет полный набор регулировок, оснащена щитками и защитой тормозного диска. По жесткости вилка регулируется снизу, а по скорости отбоя – сверху. Также, сверху есть винт для дегазации, который нужен для того, чтобы на вытянутой вилке периодически выпускать скопившийся воздух.
Мотоциклы
Экипировка