Статья обзор мотоцикла geon terrax (enduro) 250

17 ноября 2015 г.2775
Обзор мотоцикла GEON TerraX (Enduro) 250
Мотоцикл относится к классу Enduro, это что-то среднее между питбайком и полноразмерным кроссовым мотоциклом. Высота по сиденью составляет 880 мм. Причиной создания такого мотоцикла стала огромная ценовая пропасть между питбайком и полноразмерным кроссовым мотоциклом, а также, сложность управления полноразмерным мотоциклом людьми со средним ростом.  
Мотоцикл GEON TerraX (Enduro) 250 имеет полную гражданскую подготовку, имеет полный комплект светотехники: указатели поворотов, задний стоп-сигнал, задние повороты. На приборную панель выводится все самое необходимое: путь, полный одометр, скорость в mph, можно поставить в km/h и обороты двигателя, также есть дубляторы дальнего света, поворотов и включенная передача. На правом пульте – стоп двигатель, габариты/свет и стартер, на левом – указатель поворотов, дальний свет/ближний свет, сигнал и подсос.
Двигатель установлен объемом 250 куб. см, верхневальный, 2-клапанный, выдает 19 л. с., что более чем достаточно для 97 кг веса данного мотоцикла. Запуск производится с помощью кик-стартера и электростартера. В системе питания мотоцикла использован японский карбюратор фирмы Keihin, с увеличенным диаметром диффузора. Трансмиссия 5-ступенчатая, классическая, работает в паре с бессальниковой 520 цепью с тефлоновым напылением. Такая технология облегчает ход цепи и предотвращает ее растяжение путем создания напряжения на металле в каждом звене.
Подножки, как и положено, «злые» кроссовые. Заднее колесо на 16 дюймов, использован спортивный легкосплавный обод с буксатором, в кроссовой резине. Тормоз дисковый, однопоршневой суппорт с диском 240 мм и защитой. Стальной маятник сложной формы дает отличную жесткость. Задний амортизатор работает через систему легкосплавных рычагов и имеет полный набор регулировок – скорость отбоя, шайбами регулируется преднатяг пружины и есть подкачка. Переднее колесо на 19 дюймов, использован такой же обод и резина, что и сзади. Тормоз дисковый, двухпоршневой, диаметр диска 260 мм. Вилка перевернутого типа, диаметр пера 53 мм. Имеет полный набор регулировок, оснащена щитками и защитой тормозного диска. По жесткости вилка регулируется снизу, а по скорости отбоя – сверху. Также, сверху есть винт для дегазации, который нужен для того, чтобы на вытянутой вилке периодически выпускать скопившийся воздух.
Мотоциклы
Экипировка