Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 326
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 323
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 349
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 423
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 313
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 486
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 1241
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 1902
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 719
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 897
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла geon terrax (enduro) 250

17 ноября 2015 г.3438
Обзор мотоцикла GEON TerraX (Enduro) 250
Мотоцикл относится к классу Enduro, это что-то среднее между питбайком и полноразмерным кроссовым мотоциклом. Высота по сиденью составляет 880 мм. Причиной создания такого мотоцикла стала огромная ценовая пропасть между питбайком и полноразмерным кроссовым мотоциклом, а также, сложность управления полноразмерным мотоциклом людьми со средним ростом.  
Мотоцикл GEON TerraX (Enduro) 250 имеет полную гражданскую подготовку, имеет полный комплект светотехники: указатели поворотов, задний стоп-сигнал, задние повороты. На приборную панель выводится все самое необходимое: путь, полный одометр, скорость в mph, можно поставить в km/h и обороты двигателя, также есть дубляторы дальнего света, поворотов и включенная передача. На правом пульте – стоп двигатель, габариты/свет и стартер, на левом – указатель поворотов, дальний свет/ближний свет, сигнал и подсос.
Двигатель установлен объемом 250 куб. см, верхневальный, 2-клапанный, выдает 19 л. с., что более чем достаточно для 97 кг веса данного мотоцикла. Запуск производится с помощью кик-стартера и электростартера. В системе питания мотоцикла использован японский карбюратор фирмы Keihin, с увеличенным диаметром диффузора. Трансмиссия 5-ступенчатая, классическая, работает в паре с бессальниковой 520 цепью с тефлоновым напылением. Такая технология облегчает ход цепи и предотвращает ее растяжение путем создания напряжения на металле в каждом звене.
Подножки, как и положено, «злые» кроссовые. Заднее колесо на 16 дюймов, использован спортивный легкосплавный обод с буксатором, в кроссовой резине. Тормоз дисковый, однопоршневой суппорт с диском 240 мм и защитой. Стальной маятник сложной формы дает отличную жесткость. Задний амортизатор работает через систему легкосплавных рычагов и имеет полный набор регулировок – скорость отбоя, шайбами регулируется преднатяг пружины и есть подкачка. Переднее колесо на 19 дюймов, использован такой же обод и резина, что и сзади. Тормоз дисковый, двухпоршневой, диаметр диска 260 мм. Вилка перевернутого типа, диаметр пера 53 мм. Имеет полный набор регулировок, оснащена щитками и защитой тормозного диска. По жесткости вилка регулируется снизу, а по скорости отбоя – сверху. Также, сверху есть винт для дегазации, который нужен для того, чтобы на вытянутой вилке периодически выпускать скопившийся воздух.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти