Питбайк JMC 160 MXR считается одним из самых заряженных агрегатов в мире. Будем идти по порядку. У модели короткоходная ручка газа, 28-ой алюминиевый руль, крышка бензобака, фрезерованные спиленные траверсы, маятник и кронштейны, регулируемая подвеска (на сжатие/отбой). Задняя подвеска фирмы DNM, с регулировками и фиксирующим баллоном. Есть специальная защита амортизатора. Мотор - двухклапанный, четырехтактный, фирмы YX160.
Огромный плюс этого байка - это то, что все его "мозги" и электроника находятся в раме и очень высоко от земли. Так что попадание на нее влаги минимальное. Также огромным плюсом является мощный красивый глушитель, который выдает прекрасный звук. Также стоит отметить грамотный кикстартер и лапку тормоза, а также очень высокую раму. Все на уровне японского качества.
Главная особенность JMC 160 MXR - это колеса, 14/17. Они алюминиевые, с усиленными ступицами, со "злой" резиной Kenga. Никаких приготовлений - просто накачиваете колеса и катаетесь. Также есть защита тормозов.
Словом, JMC 160 MXR - это питбайк для тех, кто ценит качество и любит участвовать в различных соревнованиях. Цена и качество тут полностью соответствуют.