VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - восход 250 ску-5 (кросс)

04 марта 2015 г.4992
Мотолегенды СССР - Восход 250 СКУ-5 (Кросс)

Речь пойдет об очень интересном, уникальном и крайне редко мотоцикле Восход 250 СКУ-5, который был предназначен для мотокросса. СКУ – спортивный кроссовый уникальный. Они имели более высокие показатели, чем простые кроссовые модели серии СК. Для них пробивали комплектацию импортными деталями.

Первая уникальная модель 175 СКУ появилась в 1964 году, а уже со следующего года пошли машины с мотором 250 см. куб. 250ка была официально признана для чемпионатов мира.

У предыдущей модели СКУ 4, построенной в 1978 году, оказались недостаточными длина маятника, жесткость рамы, ходы подвесок. Также она уступала лучшим зарубежным моделям по мощности двигателя.

Конструкторы СКБ переработали ряд узлов, заново спроектировали некоторые детали. Применение узлов и деталей из зарубежных фирм значительно повысило надежность и ходовые качества мотоцикла.

Остановимся на конструкции самого мотоцикла. Одноцилиндровый 2х тактный двигатель Восхода 250 СКУ имел диаметр и ход поршня 70 на 64 мм. Применялась многоканальная продулка цилиндра. Мотор комплектовали английским карбюратором БИНГ с центральной поплавковой камерой.

Система выпуска включала резонансную камеру, глушитель и шумопоглощающую насадку. Картер и его крышки для уменьшения массы были изготовлены из алюминиевого сплава. Была существенно изменена экипажная часть, дуплексная рама с высокой жесткостью была сварена из высоколегированных стальных труб. Передняя вилка и маятник задней подвески снабдили длинными реактивными тягами.

Для облегчения конструкции ряд деталей был выполнен из алюминиевого сплава. Мотоцикл обладал высокой надежностью. По данным разработчика он выдерживал 7 кроссов и 15 тренировок перед ними.

Заводом была предусмотрена модификация 250 СКУ- 5 для зимних соревнований. Использовался вплоть до 2000 х годов. В этот период модель периодически модернизировалась. Сегодня увидеть легендарный мотоцикл, который когда то был на уровне мировых образцов, всего было собрано не более 50 шт данной модели, можно в заводском музеи «Зида», а такжеу ковровского коллекционера Николая Дубаева.

Технические характеристики:

Рабочий объем двигателя – 247, 3 см. куб.

Диаметр цилиндра и ход поршня – 70 на 64 мм.

Максимальная мощность – 40 л.с. при 8000 об./мин

Охлаждение – воздушное

Число передач – 5

Сухая масса – 103 кг

База- 1460-1520 мм

Ход вилки – 300 мм

Ход маятника – 300 мм

Передние колеса 3 дюйма на 21 или 3,25 на 19. Задние 4, 25 на 18 или 5 на 18.

Задняя подвеска – двуамортизаторная. Передний тормо барабанный двукулачковый.

Диаметр переднего тормоза 130 мм.

Тип заднего тормоза барабанный, однокулачковый. Диаметр заднего барабана тормозного 160 мм

Общий шум 107 децибел

Мотоциклы