Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 1934
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1614
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1528
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1416
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 638
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 565
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 552
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 506
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 553
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 604
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - восход 250 ску-5 (кросс)

04 марта 2015 г.3909
Мотолегенды СССР - Восход 250 СКУ-5 (Кросс)

Речь пойдет об очень интересном, уникальном и крайне редко мотоцикле Восход 250 СКУ-5, который был предназначен для мотокросса. СКУ – спортивный кроссовый уникальный. Они имели более высокие показатели, чем простые кроссовые модели серии СК. Для них пробивали комплектацию импортными деталями.

Первая уникальная модель 175 СКУ появилась в 1964 году, а уже со следующего года пошли машины с мотором 250 см. куб. 250ка была официально признана для чемпионатов мира.

У предыдущей модели СКУ 4, построенной в 1978 году, оказались недостаточными длина маятника, жесткость рамы, ходы подвесок. Также она уступала лучшим зарубежным моделям по мощности двигателя.

Конструкторы СКБ переработали ряд узлов, заново спроектировали некоторые детали. Применение узлов и деталей из зарубежных фирм значительно повысило надежность и ходовые качества мотоцикла.

Остановимся на конструкции самого мотоцикла. Одноцилиндровый 2х тактный двигатель Восхода 250 СКУ имел диаметр и ход поршня 70 на 64 мм. Применялась многоканальная продулка цилиндра. Мотор комплектовали английским карбюратором БИНГ с центральной поплавковой камерой.

Система выпуска включала резонансную камеру, глушитель и шумопоглощающую насадку. Картер и его крышки для уменьшения массы были изготовлены из алюминиевого сплава. Была существенно изменена экипажная часть, дуплексная рама с высокой жесткостью была сварена из высоколегированных стальных труб. Передняя вилка и маятник задней подвески снабдили длинными реактивными тягами.

Для облегчения конструкции ряд деталей был выполнен из алюминиевого сплава. Мотоцикл обладал высокой надежностью. По данным разработчика он выдерживал 7 кроссов и 15 тренировок перед ними.

Заводом была предусмотрена модификация 250 СКУ- 5 для зимних соревнований. Использовался вплоть до 2000 х годов. В этот период модель периодически модернизировалась. Сегодня увидеть легендарный мотоцикл, который когда то был на уровне мировых образцов, всего было собрано не более 50 шт данной модели, можно в заводском музеи «Зида», а такжеу ковровского коллекционера Николая Дубаева.

Технические характеристики:

Рабочий объем двигателя – 247, 3 см. куб.

Диаметр цилиндра и ход поршня – 70 на 64 мм.

Максимальная мощность – 40 л.с. при 8000 об./мин

Охлаждение – воздушное

Число передач – 5

Сухая масса – 103 кг

База- 1460-1520 мм

Ход вилки – 300 мм

Ход маятника – 300 мм

Передние колеса 3 дюйма на 21 или 3,25 на 19. Задние 4, 25 на 18 или 5 на 18.

Задняя подвеска – двуамортизаторная. Передний тормо барабанный двукулачковый.

Диаметр переднего тормоза 130 мм.

Тип заднего тормоза барабанный, однокулачковый. Диаметр заднего барабана тормозного 160 мм

Общий шум 107 децибел

Мотоциклы
Экипировка