Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2824
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 14 марта 2016 г. 4178
    Обзор скутера Gilera Runner SP50
    Обзор скутера Gilera Runner SP50
    Это настоящий ветеран труда в мире скутеров и истинный итальянец. У него четкие органы управления. Только нужные кнопки - сигнал, свет, аварийные огни и стартер. Также аскетична и приборная панель. Что же может
  • 11 декабря 2015 г. 25150
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12545
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7605
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5298
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6339
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7254
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12957
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5268
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - минск ммвз 3.115

24 марта 2015 г.2466
Мотолегенды СССР - Минск ММВЗ 3.115

Мотоцикл Минск ММВЗ 3.115 – легкий дорожный, двухместный мотоцикл из семейства Минск. Производство Минского мотоциклетного завода. Выпускался с 1976 года по 1980 год. Предшественником данной модели является Минск ММВЗ 3.111, а приемником Минск ММВЗ 3.112. Это не ошибка. Маркировка обозначает ММВЗ – завод изготовитель, 3 – класс мотоцикла, до 125 куб.см. 1 – тип мотоцикла дорожный, 15 – заводской номер модели.

Двигатель – одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с двух канальной воздушной продулкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Мощность двигателя повышена за счет лучшего наполнения цилиндра, увеличения степени сжатия до 9,5, установлен новый глушитель, электронное зажигание КА 62 С.

Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношении 1 к 25. Коробка передач – 4х ступенчатая, механизм переключения передач – ножной, сцепление многодисковое в масляной ванне. Привод на заднее колеса с цепью с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи. Рама трубчатая закрытого типа, передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска – маятникового типа с гидравлическими амортизаторами. Электрооборудование отличается от своего предшественника измененной фарой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра. До 78 года устанавливалось контактное зажигание с генератором Г 421 с напряжением 6 Вольт.

Технические характеристики:                                                                                                                                                            

Передняя и задняя шины – 3 на 18 дюймов.

Емкость бака – 12л.

Максимальная нагрузка – 150 кг.

Максимальна скорость – 95 км/ч.

Длина – 2100 мм.

Ширина – 790 мм.

Высота – 1200 мм.

База мотоцикла – 1200-1275 мм.

Дорожный просвет 125 мм.

 

Мотоциклы
Экипировка