Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1330
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 3671
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 3750
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 2973
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 2975
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3094
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 2678
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 2842
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 14 февраля 2015 г. 782
    Тест-драйв "Русской механики"
    Тест-драйв "Русской механики"
    Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва
  • 12 февраля 2015 г. 1662
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - иж 49

12 июня 2015 г.1556
Мотолегенды СССР - ИЖ 49

Иж 49 – дорожный мотоцикл среднего класса, который предназначен для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или же с пассажиром. Выпускался он с 1951г по 1958г. Кроме данных мотоциклов одиночек опытные партии выпускали и машины с боковыми колясками. Мотоцикл завоевал большую любовь населения за счет применения передней вилки телескопического типа, а также задней подвески с гидравлическими амортизаторами и др.усовершенствований, еще повысилась комфортабельность езды и улучшилась проходимость мотоциклов в плохих дорожных условиях.
В 1958 г выпуск ИЖ 49 был прекращен, т.к. с 55года уже начала выпускаться новая модель ИЖ 56. Всего было произведено 507603 мотоцикла.
Технические характеристики:
Сухой вес с задним седлом 150 кг
Макс. скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 14 л
Запас хода по шоссе 160-180 кг
Расход топлива 4,5л на 100 км
Двигатель рабочим объемом 346 куб.см, со степенью сжатия 5,8 атмосфер
Макс. мощность 11,5 л.с. при 4000 об/мин
Система смазки совместна с топливом
Охлаждение воздушное
Коробка передач 4х ступенчатая
Привод на заднее колесо – цепь
Колеса легкосъемные, незаменяемые, размер 19 дюймов
Помимо обычной стандартной модификации, выпускались также спортивные модификации. Их было всего 5. Иж 50А – мотоцикл для многодневных соревнований на базе ИЖ 49. Иж50Б – кроссовый мотоцикл на той же базе, двигатель был форсирован до мощности 16 л.с. за счет повышения степени сжатия до 8, а то и до 9 атмосфер. Иж 51М с картером двигателя переменного объема с помощью поршневого насоса. Иж 54 создан был для шоссейно-кольцевых гонок и имел двигатель мощностью 18-20л.с. Иж 55 именно для кроссовых и многодневных соревнований, двигатель форсирован до мощности 16-18 л.с. за счет повышения степени сжатия до 8-9 атмосфер и увеличения диаметра проходного сечения карбюратора.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти