VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 01 марта 2018 г. 626
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре Скутер Yamaha TMAX DX 2017 года. Это один из самых динамичных представителей класса вариаторных. Мотор 500 кубов, 2 цилиндра. TMAX для компании Yamaha модель знаковая. Двадцать лет назад, когда
  • 26 мая 2017 г. 4063
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Сегодня мы обозреваем модель, с которой и началась эпоха скутеров. Встречайте, Yamaha Passol. Это был далекий 78-ой год и первый серийный мотороллер от Yamaha. На панели управления все просто до безобразия. Есть тумблер включения
  • 17 февраля 2016 г. 4514
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Данный скутер является одним из самых старых в Yamaha. Но интересен он не только своим возрастом, но и конструкцией. Например, кикстартером. Чтобы завести обычную технику нужно нажать хотя бы одну из ручек тормоза. Тут же
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8368
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 13 октября 2015 г. 2539
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Сегодня мы представляем Вам модель скутера, получившую бешеную популярность у многих покупателей. Давайте вместе разберемся, за что же некоторые с удовольствием платят за него не такие уж и маленькие деньги, и что же в
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6854
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - тиз ам-600

16 июня 2015 г.1698
Мотолегенды СССР - ТИЗ АМ-600

Модель мотоцикла, которая выпускалась в 1935-41х гг Таганрогским инструментальным заводом, а после его эвакуации Тюменским мотоциклетным заводом (41-43г). В 1936 г. данный мотоцикл был утвержден в серийное производство и предназначался он для красной армии, НКВД и народной освободительной армии Китая. Благодаря высокотехнической культуре производства, мото ТИЗ АМ приобрели репутацию надежных и долговечных машин. Выпускались с коляской, а для армии НКВД с турелью для пулемета. Это были самые мощные советские мотоциклы на тот момент.
Оснащался одноцилиндровым нижнеклапанным, 595 куб.двигателем, мощностью 16,5 л.с., комбинированной системой смазки, 4х ступенчатой коробкой передач в отдельном картере, с многодисковым сухим сцеплением, трубчатой рамой, соединяемой пайкой с литыми элементами. Тормозная педаль под левой ногой, кик стартер справа, передачи переключались рычагом, а не педалью. Двигатель работал на бензине с октановым числом 66. Модификация в 40 году получила головку цилиндра из алюминиевого сплава, увеличена площадь ребрения цилиндра, изменен масляный насос, увеличен масляный резервуар в картере, укорочены крылья с ребром по середине, новые шины 3,75 на 19, с протектором елочка и возможность присоединять коляску мотоцикла М 72.
Мотоцикл выпускался как в одиночном варианте, так и с коляской. Вес одиночки составлял 185 кг, с коляской 315 кг. Макс. скорость была около 95 км/ч

Мотоциклы
Экипировка