VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 июля 2020 г. 676
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре индийский мотоцикл Bajaj V15 Vikrant. Что касается дизайна, Vikrant интересный мотоцикл. У него отсутствуют какие-либо мелкие детали, притягивающие взгляд, но в целом, мотоцикл смотрится очень
  • 10 июля 2020 г. 1509
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1251
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1678
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2222
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1321
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2318
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2883
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 08 июня 2020 г. 550
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    Всем привет! Продолжаем с вами знакомиться с историей мотоциклов Bajaj.С каждым годом количество выпускаемой техники росло. Только за один год компания производила 100000 единиц, а в 1986 уже полмиллиона, однако в техническом
  • 04 июня 2020 г. 420
    История мотоциклов Bajaj
    История мотоциклов Bajaj
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем историю появления легендарных индийских мотоциклов Bajaj. Это сейчас слово Bajaj вызывает прямую ассоциацию с мототехникой, но буквально, лет 10 назад, лишь единицы слышали это
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - днепр к-750

28 июня 2015 г.1922
Мотолегенды СССР - Днепр К-750

Своими корнями К 750 упирается в немецкий мотоцикл Вандерер 1СП. Мотоцикл является продолжением линейки М 72, но не имеет всех ее недостатков. «Касик», как называли его в народе был один из самых комфортабельных и мощных мотоциклов завода КМЗ, и обладал более мягким ходом с гидравлической подвеской. На модели МВ 750 был установлен дополнительный привод на колесо коляски, это и делало его проходимые способности одними из самых высоких среди всей мототехники страны. Имея массу 318 кг, он был оснащен нижнеклапанным двигателем, объемом 745 куб.см, мощность которого была повышена до 26 л.с., но расход топлива при этом заметно сократился. Это дает возможность развивать скорость примерно 90 км/ч и уверенно двигаться как по трассе, так и по грунту.
Был установлен барабанный механизм, который обеспечивал плавное, но в тоже время и быстрое торможение. Мотоцикл Днепр К-750 оборудован 21 литровым топливным баком, при его среднем расходе 6л можно смело проехать на менее 350 км. Мотоцикл имеет значительную допустимую нагрузку и хорошую тяговую динамику, высокую проходимость и плавность хода. Также он прост в разборке и регулировании механизмов. На нем конечно же предусмотрена возможность присоединения коляски.
С 1958 по 1967г было выпущено более 100 тыс. единиц.

Мотоциклы
Экипировка