VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2407
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5993
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5474
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4058
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6480
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5775
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5939
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6376
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7542
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5034
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья мифы покупки первого байка

28 июля 2017 г.1390
Мифы покупки первого байка
Если вы серьезно вознамерились стать мотоциклистом, то скорее всего уже прочли несколько статей на тему выбора первого байка. Ранние были написаны где-то в самом начале "нулевых". Их лет 15 бездумно копирайтили и копипастили разные сайты. И это породило три основных мифа.
Миф первый - YBR 125 - главный байк для новичка
YBR 125 уже не торт. Хотя бы потому,что устарел. В последние годы китайцы и индийцы обогнали его, как по качеству, так и по привлекательности цены. К примеру, LIFAN KP150 стоит 1400 долларов, а YBR 125 2200 долларов.
Миф второй - святые японцы 90-х!
Старые японцы 90-х годов,вроде Honda CB 400 долго считались каноном мотоциклов для начинающих. Но время безжалостно. 80 процентов имеющихся сейчас в продаж мотоциклов обрадуют разве что некрофила. а остальные 20 процентов стоит покупать в комплекте с умелыми руками. А потом еще долго-долго искать по разборкам запчасти. Сомневаемся, что вы хотите начать свою мотожизнь именно с этого.
Миф третий- - 125 и не больше!
Совсем не обязательно покупать первым мотоциклом 125-ку. Можно сразу хоть на "литр" запрыгнуть. Мы понимаем, что опытные райдеры могут возмутиться. Но поймите, этот миф родом из тех времен, когда хороших мотошкол просто не было. И легкие курсы делали ошибки самоучек хотябы не фатальными. Сейчас, к счастью все иначе. Достаточно выделить в среднем 10 процентов от стоимости мотоцикла и это спасет от попадания в аварию.
Мотоциклы
Экипировка