Обзоры и Статьи
  • 11 декабря 2015 г. 14222
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 6831
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 4599
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 3053
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 4546
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 4877
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 10338
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 3803
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 6357
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
  • 06 августа 2012 г. 7363
    Сравнение двигателей для скутеров
    Сравнение двигателей для скутеров
    Эти двигатели используются на скутерах и приобрели очень большую известность. Многих интересует вопрос, чем же они отличаются? По принципу действия все двигатели внутреннего сгорания схожи по одному принципу. Они
Читать далее?

Статья мифы о зимовке мотоцикла. часть 3

25 октября 2017 г.463
Мифы о зимовке мотоцикла. Часть 3
Миф № 3. Опасность морозов
Холод ускоряет коррозию. Эту фразу можно часто встретить в различных руководствах по зимнему хранению. Отправлять авторов на уроки физики в школу уже поздновато, так что вся надежда на ваше благоразумие. Дело в том, что морозная зима - это ваш большой друг, а не враг, потому что минусовая температура во много раз замедляет процессы коррозии. Для мотоцикла самое неприятное - это частые перепады температуры и высокая влажность. При достижении точки россы, водяной пар, содержащийся в воздухе конденсируется на более холодных поверхностях. Вода = коррозия. Чтобы минимизировать воздействие влаги, осенью заливают полный бак, ограничивая доступ сырого воздуха в мотор, делают инъекции масла в цилиндры. А сам мотоцикл обрабатывают разной химией.
Миф № 4. Только специальные составы
Третий миф плавно подвел нас к четвертому. Для консервации нужно пользоваться только специальными составами. На самом деле производителям мотохимии выгодно, чтобы вы вместо пары баллонов силиконовой смазки купили десяток более дорогих средств. И все это помимо того ненужного масла, которое вы будете менять зимой. Со смазкой все просто - заливаете ею все, что видите, а что не видите, тоже можете залить. Потому что силикон химически не взаимодействует ни с металлом, ни с пластиком, ни с резиной. Плюс он стесняет воду и создает непроницаемую для влаги пленку.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти