Обзоры и Статьи
  • 09 июня 2017 г. 958
    Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
    Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO
    Это знатная гарнитура. Обзор ее стоит начать с коробки в которую она упакована. Это настоящий дорогой чехол для камеры Go PRO со всеми ништяками. У нее есть жесткий  каркас. Так что если вы возите с собой кучу хлама, то есть
  • 11 мая 2017 г. 1264
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 965
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1227
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 31 декабря 2016 г. 1747
    Обзор шлема от компании GSB
    Обзор шлема от компании GSB
    При первом взгляде на героя нашего обзора можно подумать, что это элемент дорой мотоэкипировки. Но внешность обманчива. И на этот раз она приятно обманчива. Это бюджетный итальянский качественный шлем. И качество
  • 22 декабря 2016 г. 1765
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 1507
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 1329
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 1559
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
  • 22 ноября 2016 г. 1725
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Экипировка для мотокросса. Черепаха.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Со шлемом и очками мы разобрались. Повторимся, что про каждую модель и про каждый бренд можно писать много и подробно. Наша цель, донести до вас общую картину –
Читать далее?

Статья мифы о зимовке мотоцикла. миф № 2. замена масла до и после зимовки

20 октября 2017 г.524
Мифы о зимовке мотоцикла. Миф № 2. Замена масла до и после зимовки

Если вам нечем заняться в межсезонье и есть выходы на бесплатную мотохимию, то можете поменять масло и пару раз во время зимнего хранения. А в идеале, разобрать мотоцикл и каждую деталь положить в пакетик. Но рациональнее сделать так - перед зимовкой прогрейте мотор и слейте с него старое масло. В итоге накопившийся в нем мусор не будет оседать в поддоне двигателя. Дальше два варианта: 1) можете сразу залить новое масло, если это не бадяга, то как минимум год оно будет сохранять свои свойства. Окисление имеет место быть, но его влияние на масло очень сильно преувеличено маркетологами. 2) Залейте новое масло непосредственно перед открытием сезона. Разницы не будет никакой. Смешно слушать экспертов, что без масла мотор заржавеет изнутри. На подшипниках и шестернях все равно остается масляная пленка, все остальное итак стечет вниз и до нового запуска с ответственными деталями никак контактировать не будет. Так что во время зимнего хранения мотору вообще по фигу есть масло в картере или нет. Есть и другое утверждение, мол весной в моторе накопилось много конденсата и его нужно смыть старым маслом. Объем воздуха в закупоренном моторе - максимум 10 литров. В нем может содержатся от силы 0,2 мл воды в виде пара, что соответствует всего четырем каплям. Так что если весной этот колоссальный объем воды внезапно конденсируется, мотор это переживет.

Мотоциклы
Экипировка