-
Дорогие друзья, с сегодняшнего дня действует уникальное предложение от магазина Universal Motors: приобретая знаменитый мотоцикл Kove 500X Standart, вы получаете в подарок надежный кофр COOCASE! Это идеальное дополнение для вашей
-
Мир мотостроения знает немало интересных конструкций и изобретений, которые всячески пытались совместить в себе преимущества мотоциклов и автомобилей. Пытаясь создать динамичное, но при этом комфортное и безопасное
-
Наверное, каждый мотолюбитель хотел бы иметь в своём гараже мотоциклы на все случаи жизни: быстрые спортбайки для ровных асфальтированных дорог, мощные и надёжные «эндуро» для весёлых лесных поездок, а также
-
Royal Enfield – один из самых первых брендов мотоциклов, положивший начало легендарной эпохе мотостроения. Продукция компании не выделяется из общей массы всех мотоциклов мира, однако настоящие ценители двухколёсной
-
В последнее время самый популярный класс мотоциклов - это Adventure. Отовсюду говорят про путешествия, ходы подвесок и бездорожья, либо гонятся за мощностью и, например, за самой современной электроникой, покупая очередной
-
«Cyclone» - один из многих новых китайских брендов мотоциклов. Сейчас об этой компании мало кто слышал, однако через несколько лет, вероятно, она будет занимать высокие позиции на мировом рынке. Уже сейчас бред производит
-
«Kayo» - перспективный и быстрорастущий бренд колёсной техники, развивающийся не только на российском рынке, но и на мировой арене. Компания выпускает продукцию уже на протяжении двадцати лет: сначала инженеры
-
Все вы знаете, что класс 600 кубовых 4 цилиндровых спортбайков уже практически вымер. на их смену пришли двухцилиндровые псевдо спортбайки. Однако китайские производители быстро поняли, что если они будут выпускать
-
Когда компания Benelli представила свой первый круизёр 502С, то было множество возмущений. Поскольку его дизайн считался вопиющим грабежом священного Ducati Diavel. Производитель даже оснастил его почти соответствующей
-
Циклон надвигается на Россию! И я имею ввиду мотоциклетный бренд Cyclone. Новый для нашего рынка, от известной компании Zongshen. Она хорошо известна своими надежными и неприхотливыми моторами. Это идеальный выбоp для вcеx
-
Это новый для Российского рынка и универсальный друг, который может выполнять огромное количество задач. Хотите, будет возить вас на работу и обратно. Хотите, отправляйтесь на нем в небольшую поездку выходного дня, ну,
-
Уважаемые клиенты!Хотим сообщить вам радостную новость! Теперь в Universal Motors вы сможете приобрести самую горячую новинку этого сезона - мотоциклы от компании Royal Enfield.Royal Enfield - это легендарный британский бренд, известный
-
Всех приветствуем! Мы продолжаем знакомить вас с новинками, которые оставались популярными даже в нашем году. Представляем Harley-Davidson Pan America 1250 (2021 год). Этот мотоцикл мы увидели живьём ещё 4 года назад, на мото-выставке
-
Компрессорный двигатель – невероятно важная и необычная разработка лучших инженеров планеты. Компрессор широко распространён в автомобилестроении, но что насчёт мотоциклов? Почему бы не попытаться внедрить эту
-
Мотоциклы категории компактных турэндуро постепенно становятся все более востребованными и дорогими. Решения от японских и европейских компаний уже сейчас потребуют весьма ощутимых вложений, которые подойдут
-
Всем доброго времени суток! Сегодня у нас в руках Indian FTR 1200 S — это самая популярная новинка 2019г, но в Россию он приехал только в 2020г. Но! Они продавались и продаются по сей день. История мотоциклов Indian насчитывает
-
Сегодня у нас в руках, как вы видите MV Agusta Brutale 1000RR. На данный момент мы находимся в Сочи, где, собственно, его стихия. И вы можете сразу задаться вопросом, а зачем он в принципе нужен?Но начнем первоначально с его
-
«Benelli» - поистине легендарная итальянская компания по производству мотоциклов, которая широко известна по всему миру среди любителей мотопродукции. Однако история у этой марки может быть неизвестна некоторым
-
В эту снежную зимнюю пору мы запускаем уникальную акцию, которая подарит вам возможность приобрести технику от Русской Механики и Motoland со скидкой до 35 000₽! Успейте принять участие! Всего несколько
-
Крупнейший мировой мотопроизводитель «Honda» славится своими легендарными и поистине уникальными линейками мотоциклов, которые являются одними из лучших за всю историю мотостроения. Наверное, самой популярной серией
-
Туристический «эндуро» - перспективный и очень интересный класс мотоциклов, который за последние несколько лет стал одним из самых популярных. Всё чаще мотоциклисты обращаются именно к туристическим байкам, ведь они
-
Подвеска – один из самых главных компонентов любого мотоцикла, без которого он не сможет существовать. У каждого класса и у каждой модели мотоциклов подвеска настроена совершенно по-разному. Отличается ход подвески,
-
Не знаете, что подарить своему ребенку на Новый Год? У нас есть отличное решение – мототехника для детей и подростков на любой вкус! Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров, среди которых можно выбрать
-
✨ В преддверии Нового года Universal Motors дарит вам уникальную возможность приобрести мотоцикл мечты по супер выгодной цене! ✨ При покупке любого мотоцикла стоимостью от 200 000 рублей, вы получаете скидку до 20% на всю
-
✨Специальное новогоднее предложение от Universal Motors! ✨ Только сейчас у вас есть уникальная возможность приобрести товары по невероятно выгодным ценам! По всем брендам представленным в наших салонах мы являемся
-
Практически каждый мотолюбитель хоть раз засматривался на туристический «эндуро» - очень интересный и перспективный класс мотоциклов, который становится всё популярнее. Владельцы таких байков часто выезжают на
-
Для многих качество мотоциклов китайского производства до сих пор вызывает сомнения. Нельзя отрицать, что они уже научились делать доступные мотоциклы очень красивыми и функциональными, которые оснащены не хуже, а
-
Этот мотоцикл живьем мы видели еще в Милане, полтора года назад. Ну а теперь, нам удалось на нем покататься и рассказать вам первые впечатления! Технические характеристики Чтобы сохранить мощность мотоцикл оснащен
-
Сегодня у нас обзор породистого американского мотоцикла Indian Challenger. Для тех, кто не знает, Indian Challenger – это новинка от американского бренда, появилась модель только в 2020 году и на данный момент является самым мощным
-
Внимание, любители активного отдыха и ярких эмоций! Мы рады объявить о старте супер акции на питбайк Apollo START 125 LE! Только до 15 января 2024 года у вас есть уникальная возможность приобрести эту великолепную технику по
-
Компания Moto Morini - это культовая марка ведет свою историю с 1937 года.Moto Morini X-Cape 650 презентовали в 2019 году, а на рынок он вышел в 2022. Данная модель 2023 года выпуска, она имеет следующие ТХ - стальная рама, алюминиевый маятник и
-
Мотоциклы в «ретро» стиле – настоящая находка среди огромного количества современных и технологичных байков. Стилизованные под классику модели привлекают куда больше внимания, однако зачастую дело не
-
В одном черном-черном городе, после черной-черной ночи наступил черный-черный день - Черная пятница! Которую так долго ждали все любители и профессионалы мотоспорта! Только с 20 по 28 ноября в честь Черной пятницы
-
Уважаемые клиенты! Рады сообщать вам о СПЕЦ АКЦИИ - "Рассрочка 0% с привилегиями" Уникальное предложение от сети мотосалонов «Юниверсал Моторс» Почему выгодно купить мотоцикл СЕЙЧАС, а не в сезон? 1) ЦенаВ сезон
-
Классический элегантный мотоцикл Moto Guzzi V7 Special 850 обладает целым рядом преимуществ, представляя собой яркий пример продуманного до мелочей байка со своей индивидуальностью. Сохраняя все лучшее от своих
-
Honda - поистине великая компания по производству мотоциклов, которая имеет множество очень значимых и культовых мировых линеек байков. Каждая из серий выделяется определёнными качествами и характерными особенностями.
-
Спортивные туристические мотоциклы – очень быстрые и удобные байки для путешествий. Их главным отличием от простых «туристов» является мощный двигатель, на который производитель делает основной упор. Покупатели
-
Китайская компания «Zontes» - довольно известный и перспективный мотопроизводитель. Недавно компания начала занимать места на российском рынке, а уже сейчас мотоциклы марки можно найти во многих городах страны. Все
-
Yamaha XSR900 2022 – новый ретро-нейкед, построенный на базе обновленного MT-09 и обладающий массой характерных особенностей. Это очень быстрый, динамичный и красивый мотоцикл, способный удивить даже опытного
-
Kawasaki Ninja 400 2021 представляет собой надежный и дружелюбный мотоцикл, прекрасно подходящий для знакомства с мототехникой и ежедневной эксплуатации в условиях города. Легкий байк обладает эффектным внешним видом,
-
Компания «Benelli» вызывает недоверие и скептическое отношение к себе со стороны некоторых любителей мотоциклов. Всё дело в том, что бренд несколько лет назад был выкуплен крупнейшим китайским концерном. Из-за этого
-
Ни для кого не секрет, что мотоциклы являются очень продуманным и сложным по строению транспортным средством. За всю историю мотостроения люди перепробовали абсолютно все моторы, которые только можно установить на
-
В последние годы на улицах больших городов всё чаще стали появляться электрические автомобили, мотоциклы и даже самокаты. Казалось бы, идея о реализации электродвигателя в транспортных средствах зародилась совсем
-
Индийский мотоцикл найдется для каждого человека, но этот, может вас особенно удивить! Начнем с того, что он начал конкурировать с Harley Davidson. Да и в целом, харизматичный внешний вид, и его внутренние характеристики могут
-
Мини-мотоциклы – крайне перспективный и практичный класс мототехники, который активно распространяется среди любителей весёлых городских поездок. Такие байки обладают хорошей динамикой, прекрасной управляемостью
-
Компания «Yamaha» известна многим по производству линейки мотоциклов с приставкой «R». Иерархия моделей серии эквивалентна объёму их двигателей. Например, «Yamaha R3» - простой 300-кубовый байк, «Yamaha R6» - более продвинутый
-
Компания «Honda» славится широким ассортиментом моделей мотоциклов. Бренд за всю свою историю смог создать далеко не одну линейку мотоциклов, каждая из которых славится своей историей, технологичностью или рекордами. В
-
Начнем с того, что раньше эта модель называлась CRF 250 Rally. Она была чуть послабее, были всякие разные нюансы, которые в данном мотоцикле уже исправлены. Мы не обращали на него вообще никакого внимания, он был мало
-
Существует множество различных соревнований с использованием мототехники. Некоторые из них определяют самый быстрый мотоцикл, другие же – самый маневренный. Практически все они отличаются зрелищностью, чем и
-
Сегодня некоторые из самых популярных мировых брендов, в том числе McLaren, Subaru, Ferrari и Lamborghini, соединяют свои двигатели с системами автоматической трансмиссии, и почти не имеет смысла управлять этими автомобилями с
-
Китайские производители мотоциклов уже довольно давно активно развивают свои линейки, предлагая пользователям надежные и функциональные решения по разумной цене. Одной из самых интересных моделей последних лет
-
Новый Ducati Multistrada по истине одна из самых горячих новинок 2021 года. Кроме того, именно эта модель ознаменовывает начало новой эры для Ducati и отказ от V-Twin в своей топовой линейке. Да, не Streetfighter V4, а именно Multistrada. Я, лично,
-
Каждый год на рынке появляются новые мотоциклы, пополняющие и без того огромное разнообразие доступных для покупки байков. И разобраться во всем многообразии предложений бывает крайне непросто. И тут рекомендуется
-
Итак, новый Спортстер основан полностью на новой платформе, основой которой является новый мотор Revolution Max 1250T, который под личиной боббера отдает 122 силы на недосягаемой до этого отметки в 7500 об/мин. и 127 Нм момента,
-
Для начала немного по различиям, небольшое вступление. 1290 Adventure производятся версии S и версии R. Принципиальная между ними разница заключается в передней так и задней подвески. 200 миллиметров ход у S версии. На арке он
-
Данная модель обновилась, и производитель обещает достаточно много. Его подтянули до нормы Euro 5, сделали новый дизайн. Теперь он выглядит достаточно симпатично и возможно многие захотят его купить. Собственные продажи
-
Компания «KAYO» появилась относительно недавно – в 1999 году. На рубеже веков представителями бренда было принято решение сделать упор на питбайках и мотоциклах класса «эндуро». Однако модельный ряд не ограничивается
-
Мотоцикл «Kawasaki Ninja ZX-10R» впервые появился в 2004 году и с того момента обновлялся 6 раз. Именно первый мотоцикл линейки был уникальным в своём роде, ведь его вес был равен показателям мощности литрового двигателя. Стоит
-
И так, Ducati Diavel V4. Когда он появился, это был просто фурор, а для кого-то траур. Люди разделились на две группы. Первая - это владельцы старых Ducati, к примеру 1200, 1269. Вторая - которым стал просто нравиться новенький Diavel 4, по
-
Начнем с того, что авто доработали, подошли к этому серьезно и сделали его роскошнее, комфортабельнее, придавая особенность и новый дизайн! Характеристики электрокара способны впечатлить даже самых требовательных
-
В далёком 1911 году итальянка Тереза Бенелли потеряла своего супруга и осталась одна с несколькими сыновьями. Она решила пойти на очень смелый и бесстрашный поступок, вложив весь капитал своей семьи в открытие
-
История мопедов BABETTA началась в далеком 1928 году, когда оружейник Георг Ротт открыл очередную фабрику по производству оружия. И если сначала дела шли очень неплохо, по окончанию Второй мировой войны спрос на продукцию
-
Ни для кого не секрет, что японская компания «Honda» специализируется не только на спортивных мотоциклах для гонок и не только на быстрых «хулиганах». Инженеры компании прикладывают огромные усилия и к созданию
-
Когда я жил в Индии, купил себе Himalayan одной из самых первых партий - он тогда еще на карбюраторе выпускался. И все годы, пока он у меня был, Himalayan я считал идеальным мотоциклом для путешествий по Индии, но с некоторым
-
Американская компания «Harley-Davidson» широко известна по всему миру благодаря своему неповторимому характеру. Выпускаемые брендом мотоциклы вызывают множество разногласий и споров, но не оставляют равнодушным никого.
-
Японская компания «Honda» славится широким ассортиментом мотоциклов, среди которых есть и подготовленные для гонок спортбайки, и «заряженные» мотоциклы для весёлых поездок по городу, и даже пафосные круизёры. Однако в
-
В последнее время многие мотолюбители могут наблюдать вероятное становление нового класса техники – «внедорожных скутеров». Как правило, они представляют собой переделанные версии дорожных моделей. Благодаря новым
-
Zontes – компания, состоящая в одном из самых крупных концернов Китая и продающая свои мотоциклы по всей Европе. Этот бренд появился в 2003 году и за 20 лет смог стать одним из самых известных и современных во всём Китае.
-
Существуют мотоциклы, которые славятся обилием электроники, мощным мотором или взрывным характером. О них можно говорить круглосуточно, ведь они постоянно удивляют очередным нововведением. Однако помимо именитых
-
Испанская компания «Progasi» активно набирает обороты на российском рынке. Она принадлежит мотоконцерну «GasGas» и специализируется на производстве «эндуро» байков. Помимо этого, она славится ещё и моделями для
-
В конце 1960-х и начале 1970-х годов многие мотопроизводители не могли выбраться из ужасного кризиса, который настиг их благодаря великой «японской четвёрке». Японцы предлагали мощные, практичные и надёжные мотоциклы по
-
Китайский бренд Loncin специализируется на разработке квадроциклов и небольших вездеходов, а также двигателей для мототехники. Только 5 заводов расположены лишь на Родине бренда, а ещё 10 начинают развитие и за рубежом.
-
Белорусская компания по производству мотоциклов «Minsk» существует с 1951 года. Именно с того времени она специализируется на производстве мотоциклов и за это время смогла обзавестись широким модельным рядом. Каждый
-
Австрийская компания «KTM» уже давно славится своими байками, в каждый из которых заложена мощность, скорость и взрывной характер. Конечно, от быстрых «нейкедов» можно ожидать невероятных цифр разгона и показателей
-
Что представляет собой самый лучший байк для спокойной эксплуатации в городских условиях? Очевидно, 2 колеса. В дополнение к ним желательно иметь 1 двигатель и раму. Вот и всё, идеальный байк готов. Как правило, такие
-
Компания «Ducati» производит целую линейку мотоциклов «Panigale». К ней относятся 7 моделей: «Panigale V4» «Panigale V4S» «Panigale V4SP» «Panigale V4SP2» «Panigale V4 Superleggera» «Panigale V4 Speciale» «Panigale V4R» Все эти мотоциклы совершенно разные, но что же их
-
Японская компания «Suzuki» славится своим широким модельным рядом мотоциклов, но одним из самых примечательных байков бренда стал «GSX-R», который обзавелся целой линейкой разных мотоциклов. Они отличаются объёмом
От самолетов к мотоциклам
История марки началась, с того, что граф Джованни Агуста в начале 20-го века переехал с Сицилии на север Италии чтобы в 1910 году спроектировать и построить свой первый самолет. Оценив успехи авиации в годы первой мировой войны, он в 1919 году открывает свой собственный завод для выпуска авиации. Бизнес пошел в гору, однако, уже в 1927 году Джованни Агуста скончался, оставив свой бизнес сыновьям и супруге. Они успешно продолжили вести его дело, но после Второй Мировой войны, по условиям мирного договора, Италии запретили производить самолеты. Вероятно, старший из братьев Доминико уже к 1943 году догадывался к чему все идет и принял решение о том, что бизнес нужно диверсифицировать.
Поэтому уже осенью того же года был готов первый мотоциклетный мотор собственного производства – одноцилиндровый двухтактный с объемом 98 куб. см и с двухступенчатой коробкой передач. В 1945 году компания регистрирует свой собственный бренд Meccanica Verghera, а уже в октябре в дилерском центре в Милане был представлен прототип первого мотоцикла. Он имел жесткую стальную раму, 19-дюймовые колеса, рычажную вилку «гирдер», а назвали его Vespa 98 cc. Правда в серию мотоцикл пошел под названием MV 98, так как от названия Vespa пришлось отказаться.
На гоночном треке
В 1946 году мотоцикл был выпущен серийно, причем в двух версиях: Economica и Turismo. Turismo была более дорогой, её отличала трехступенчатая коробка передач и наличие задней подвески. Она оказалась значительно популярней, поэтому выпуск версии Economica быстро свернули. Всего за 1946 год было выпущено около 50 мотоциклов. Бренд сразу стал задумываться о собственной гоночной программе, поэтому была разработана версия Sport. Она была форсирована до 5 лошадиных сил, имела телескопическую вилку, более короткую раму, чтобы сделать управляемость острее, и плунжерную заднюю подвеску. Мотоцикл мог разгоняться до 95 км/ч. В этом же году марку ждали спортивные успехи. Все началось с победы в любительской гонке в октябре, а уже в ноябре в Монце трем гонщикам команды удалось завоевать весь подиум. Крайне важную роль в становлении гоночной команды марки сыграло то, что граф Доминико Агуста был фанатом мотогонок.
В 1947 году компания всерьез решила побороться за клиентов с лидерами рынка. Поэтому на миланском мотосалоне того года помимо трех модификаций модели 98, которые включали версии Normale, Lusso и Sport, были две абсолютные новинки: мотоцикл с двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 куб. см, к которому шла четырехступенчатая коробка передач и одноцилиндровый четырехтактный мотоцикл объемом 250 куб. см.
Расширение кубатуры имело смысл не только потому, что нужно было забирать клиентов у конкурентов, но и потому что гоночный мир разделился по классическому делению кубатур: 125, 250 и 500 куб. см. 250-кубовый мотор оказался неудачным из-за слабых технических характеристик. Он выдавал 11 лошадиных сил, разгонял мотоцикл до 110 км/ч и провалился в продажах. За три года модель 250 Turismo купили всего 100 раз. У 125-кубового конструкция вышла дорогой при том, что модель была практически копией 98 модели. Поэтому в серию модель не вышла. Вместо нее в 1948 году выпустили Turismo 125 с одним цилиндром, с которого снимали чуть меньше 5 лошадиных сил. Мотоцикл тоже был практически копией 98 модели.
Одновременно с ней был представлен мотоцикл для гонок – 125 Corsa. Он выдавал уже 9 лошадиных сил, имел стальную решетчатую раму для снижения веса, причем, вместо 75 кг модель весила всего 55. Оба колеса были 21-дюймовые, чего требовал гоночный регламент того времени. В 1948 году на Гран-при Наций в Монце заводской гонщик Франко Бертони выиграл гонку среди 125-кубовых мотоциклов. Однако, следующим летом команду обходит четырехтактный Mondial и Moto Morini, поэтому граф Агуста нанимает себе создателя четырехцилиндрового 500-кубового гоночного мотора Gilera, а также главного механика из команды Артуро Магни.
В крайне сжатые сроки эти люди разрабатывают для бренда два мотора. Первый из них – 500-кубовый с четырьмя цилиндрами. Уже в 1950 году он дебютирует в гонках, но без особого успеха. Лучшее достижение этого мотоцикла – третье место на пьедестале. Второй же был 125-кубовый с двумя верхними распредвалами. Этот мотор имел абсолютный успех в гонках. Он выпускался с 1950 по 1960 год, выдавал от 12 лошадиных сил в начале производства и до 20 лошадиных сил в конце. Передач сначала было 4, а к концу производства 7. Мотоциклы с этим мотором выиграли 34 Гран-при, 6 чемпионатов гонщиков, 1 чемпионат производителей, 4 итальянских чемпионата и 10 национальных чемпионатов в других странах.
Помимо одержимости спортом компания старалась также выпускать технику, которая пользовалась спросом. В 1949 году был представлен двухтактный 125-кубовый с механической четырехступенчатой коробкой передач скутер Tipo B. Помимо этого на базе малокубатурных мотоциклов выпускались легкие трехколесные грузовички.
Передовые технологии и эксперименты
В 1952 году компания получает лицензию на сборку американских вертолетов Bell, при этом заключив выгодные соглашения о поставке военной техники Ирану, флоту Италии и еще некоторым странам. Граф Доминико стал зарабатывать большие деньги, а вместе с лицензией он получил доступ к самым передовым технологиям металлообработки. Продажа мотоциклов стала для него хобби, а огромные средства он тратил на мотогонки, внедряя туда авиационные технологии. Показательным случаем стали гонки в Монце. Там недавно разработанный 500-кубовый мотоцикл, обогнал своих конкурентов на невообразимые 58 секунд.
В конце 1952 года компания выпустила дорожную 175-кубовую модель. MV Agusta 175 имела четырехтактный двигатель мощностью 8 лошадиных сил с четырехступенчатой коробкой передач. Цилиндр был наклонён вперёд на 10 градусов и был выполнен из легкого сплава, так давало о себе знать авиационное прошлое компании. Распредвал был один и приводился в движение цепью. Спереди была вилка телескоп, а сзади два гидроамортизатора. У модели было 2 версии, различающиеся колесами и сиденьями. Мотоцикл разгонялся до 100 км/ч, и весил 103 килограмма. Всего было собрано 20 тысяч единиц, модель пользовалась огромной популярностью.
После удачных продаж компания приняла решение открыть завод в Испании. Затем появились 2 новые гоночные версии их удачной модели – 175 CS и 175 CSS, которая выдавала уже 15 лошадиных сил и оснащалась вилкой Earles. У модели был бак необычной формы за что та получила прозвище Disco Volante (летающая тарелка). Уже на основе гражданской спортивной версии был выпущен гоночный мотоцикл 175 CSS-5V. В нём было два распредвала, 16 лошадиных сил и пятиступенчатая коробка передач. Модель вошла в историю, так как на ней одержал свою первую победу Майк Хейлвуд, ставший позже девятикратным чемпионом мира в мотогонках.
При всех достоинствах и технологичности 175 мотор имел один недостаток – недолговечность. Помимо этого, верхний распредвал осложнял процесс чистки от нагара, которая требовалась в то время несколько раз в год. Поэтому было решено разработать новое поколение четырехтактных 125-кубовых моторов, которые должны были прийти на смену старым двухтактным. Мотор был разработан в 1954 году. Он был с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов. Мотор дебютировал на двух моделях – 6,5-сильным Turismo Rapido и 7,5-сильным Rapido Sport. По своей конструкции мотоциклы повторяли старшие 175-кубовые модели, но в версии Rapido Sport передний телескоп был уже с гидроамортизацией.
К 1956 году компания принимает решение снова вернуться к кубатуре 250 на гражданских мотоциклах. Была представлена модель 250 Raid. Мотор был одноцилиндровым четырехтактным и выдавал 14 лошадиных сил. Он оснащался четырехступенчатой коробкой передач и разгонял 160-килограммовый мотоцикл до 115 км/ч. Однако, модель ждал провал, так как он был довольно «вялым» из-за большого веса, а внешне он был очень похож на младшие модели, хотя стоил значительно дороже.
К концу 50-х годов компания приняла решение дальше бороться за исправление своего имиджа, а в то время Agusta зарекомендовали себя как производители высокотехнологичных, но ненадежных мотоциклов. В 1959 году была выпущена модель 125 TRE с модернизированным мотором. В мотоцикле был производительный масляный насос, центробежный масляный фильтр и был увеличен объем картера. В рекламе модели заявлялось, что мотоцикл очень надежен и без проблем проедет 100000 км, из-за чего модель прозвали Centomila(сто тысяч).
В 1958 году в Италии приняли дорожный кодекс, который запрещал выезжать на автострады мотоциклам с моторами 125 куб. см и ниже. В ответ компания выпустила модель 150 RS, 150-кубовый двигатель которого разгонял мотоцикл до 110 км/ч. В 1959 году компания снова пыталась выпустить 250-кубовый дорожник, но снова получается плохо. Они взяли 175-кубовый мотор, упростили его, поставили шланговый привод распредвала и увеличили объем до 232 куб. см. После чего создали на его основе модель Tevere. 11-сильный мотоцикл имел худшую динамику, чем младшая модель 150 RS, поэтому модель сняли с производства, а двигатель переработали для нового трехколесного грузовика.
Мотоциклы для подростков
Потерпев неудачи при повышении кубатуры компания решает выпустить недорогие легкие мотоциклы небольшого объема. Так, в 1960 году появилось семейство Checca. Технически они повторяли Centomila, но были поменьше. Оснащались мотоциклы двигателями от 83 до 99 куб. см и выдавали от 4 до 6,5 лошадиных сил. Несмотря на то, что их выпускали 9 лет популярными они так и не стали. Также на базе Checca было решено выпустить серию мотоциклов для подростков, которые выглядели как настоящие спортивные, но имели объем до 50 куб. см. Новая линейка получила название Liberty.
Черная свинья
В 1965 году компания выпускает мотоциклы для эндуро гонок, они называются 125 Regolarita. Несмотря на небольшой объем, они выдавали 12,5 лошадиных сил, оснащались пятиступенчатыми коробками передач и 19-дюймовыми внедорожными колесами. Мотоцикл был удачный и хорошо показал себя в гонках. В том же году на EICMA марка представляет флагманский мотоцикл под названием MV Agusta 600. Впервые в истории мотоциклостроения он оснащался рядной четверкой, которая стояла поперечно. Мотоцикл обладал приличными техническими характеристиками для того времени. Он оснащался передним дисковым тормозом с тросовым приводом, а мотор выдавал 52 лошадиные силы и разгонял до 185 км/ч. Мотоцикл обладал 5-ступенчатой коробкой передач, воздушным охлаждением и двумя распредвалами. Публика прохладно отнеслась к модели и за спорный внешний вид окрестила модель "черной свиньей"
1965 год был знаковым для компании, потому что именно с того года в компанию пришел легендарный гонщик Джакомо Агостини, который выиграл в общей сложности 311 гонок. Он выиграл 125 гонок мировых чемпионатов, 10 Isle of Man и 15 мировых чемпионатов. Помимо этого, он завоевал 18 итальянских титулов, а его рекорд по количеству выигранных мировых чемпионатов не побит никем до сих пор.
Последние годы компании
В 1971 году у компании случилось серьезное потрясение умер идейный руководитель компании Доминико Агуста. Его наследники не испытывали теплых чувств ни к мотоциклом, ни гонкам, а предпочитали заниматься вертолетами. Смерть Доминико стала началом конца компании, потому что после этого компания прожила всего несколько лет. Но даже после его смерти компании еще было чем удивить людей.
В 1973 году MV Agusta создали совершенно новый дизайн мотоциклов, на которой ровнялись практически все другие производители в 70-х годах. Компания выпустила модель 350S Ipotesi, прототип которой был разработан компанией ItalDesign знаменитого Джорджетто Джуджаро. Джорджетто разработал большое количество дизайнов для разных автомобилей. В 1999 году он был признан автомобильным дизайнером века. В 1973 году он поработал над дизайном мотоцикла MV Agusta и внешний вид мотоцикла отличался от всего, что было до этого.
Джорджетто решил сделать части мотоцикла квадратными, а не круглыми как это было раньше. Помимо того, что дизайн мотоцикла был не таким, как у всех, его также отличали литые колеса и дисковые тормоза. Чуть позже в 1974 году появился более дешевый продолжатель этой модели – 125 Sport. В 1977 году мотоподразделение компании MV Agusta было закрыто наследниками графа Доминико Агусты.