VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ktm 690 smc

02 сентября 2015 г.1553
Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

В данном обзоре представлено творение австрийских мастеров, самый настоящий чистокровный бунтарь KTM 690 SMC, что расшифровывается как SuperMoto Competition. Что же есть интересного в этой модели мотоцикла? За основу этого мотоцикла взят «Эндуро», но построен он под дороги общего пользования. Это возможно благодаря более жесткой подвеске и очень хорошей резине. Двигатель установлен на шестьсот пятьдесят четыре кубических сантиметра, хотя во многих информационных разделах сказано, что их шестьсот девяносто. Мощность его шестьдесят три лошадиные силы. При массе сто сорок килограмм, мотоцикл выглядит довольно грозно. Интересная деталь, этот мотоцикл слишком резкий и дерганный, но имеется под сиденьем специальная деталь, прокрутив которую из дерзкого и мощного коня можно сделать покладистую лошадку. Вообще у KTM 690 SMC четыре режима, Первый режим – нулевой. Он рассчитан на работу при плохом бензине. Второй режим для новичков. Во втором режиме двигатель работает на половину своей мощности. Третий режим спортивный. В таком режиме у ручек происходят десятипроцентные быстрые переходы.  И, наконец, четвертый режим, который совершенно ничем не ограничивает мощность мотоцикла. Далее про двигатель. Масло здесь находится в картере, а не в раме и сам напор масла идет снизу. Подвеска у модели от компании WP Performance. Подвеска в два раза больше чем у спортбайков. На приборной панели имеется возможность перенастроить спидометр под «эндурное колесо».  Есть ветровое стекло, которое, правда помогает только при езде до ста двадцати километров в час. У двигателя есть пластиковая защита. Сцепление гидравлическое, но, несмотря на то, что кубов здесь вполне достаточно, сцепление нажимается легко, без каких-либо усилий. А теперь перейдем к тому, как мотоцикл ведет себя на трассе. Вся мощь KTM 690 SMC чувствуется сразу после старта. Он похож на голодного зверя, увидевшего свою добычу. Но так же сразу чувствуется насколько неудобное и жесткое сиденье у мотоцикла. Очень напоминает деревянную скамейку, на которой долго не посидишь. Далеко вы точно на нем не уедете. И не уедете вы ещё и потому, что у него крошечный бак, всего на десять литров. И есть такой неудобный момент: на приборной панели нет показателя количество топлива. Есть только «лампочка – попрошайка», которая начинает мигать, когда количество топлива приближается к нулю. KTM 690 SMC – имеет очень взрывной характер, ощущение складывается такое, будто ты ездишь на пороховой бочке. Это идеальный мотоцикл для борьбы с городскими пробками.

Мотоциклы