VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ktm 250 exc

01 января 2016 г.1723
Обзор мотоцикла KTM 250 EXC
Среди эндуристов самой интересной моделью можно назвать двухтактник 250 KTM EXC. Три года назад фанатов этого мотоцикла ждал сюрприз. Модель обновилась и стала гораздо лучше. Хотя куда уже лучше, никто и не знал раньше.
Австрийцы KTM, славятся своей внедорожной техникой и трудятся они в этом направлении уже много лет. за это время "Рыжики" успели одержать столько побед на гонках, что уже и не сосчитать. Но вернемся к герою нашего обзора. Чем же он так привлек внимание людей?
Во-первых, этому байку не требуется никакая дорога. Уже на первой передачи этот малыш способен скакать по камням, как горный козел. 250 KTM EXC сконструирован для того чтобы удовлетворить потребности самых разных спортивных дисциплин. Ралли, эндуро, кросс, трофи и триада. Каждый узел и агрегат мотоцикла защищен по полной. Это значит, что его и в воду, и в грязь, и в бездорожье брать не только можно, но и нужно. Кроме того, у байка есть длинноходная подвеска, большой дорожный просвет и эластичность двигателя.   
Главное же достоинство EXC 250 KTM - его двуликость. Вначале его выпускают с комплектацией для дорог общего пользования. То есть байк имеет свет и сигнал. При этом мотор снизил свою мощность до 17 л.с. Хитрость в том, что в мотоцикле стоит ограничитель в карбюраторе и выпускная маленькая труба в резинаторе. С такими данными на этого реактивного пони может сесть даже новичок. Но так как основной девиз бренда "готов к гонкам", они предусмотрели в комплектации дополнительную спортивную трубу и специальный набор для настройки карбов. Проделав с нашим героем нехитрые технические манипуляции, мы получаем больше 50-ти л.с. и это при том, что байк весить чуть больше ста кг. Даже на первой передаче вы можете поставить этого малыша на заднее колесо. А низкий центр тяжести дает возможность удерживать его при самых разных наклонах.
Что же еще нового добавили в последнюю модель? Райдеры с опытом сразу приметили новую раму и управляемость байка. Новый длинный маятник, который располагается на задней подвеске, стал легче и обеспечил отличное руление. Вилка осталась старой, а вот колеса стали легче и устойчивее к коррозии.
В остальном же бренд не стал перебарщивать, руководствуясь поговоркой лучшее - враг хорошего. Знаменитый двигатель, который все считают эталоном, трогать не стали. Немного изменились воздушные фильтры, они стали мощнее.
В итоге стоит сказать, что этот байк отлично подходит для движения по любому зыбкому грунту. При этом вы сможете газовать в любое время. Единственное неудобство - это высокое седло. Но к этому можно привыкнуть, тем более что такое расположение вполне оправданно. 
Мотоциклы
Экипировка