VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла jawa 634

24 октября 2016 г.2330
Обзор мотоцикла JAWA 634
Дорогие товарищи, сегодня у нас особый обзор! Это обзор мотоцикла, ставший частью целой эпохи в истории СССР. Перед вами JAWA 634.
Нашему рыночному мозгу сложно представить, но в то время б/у мотоцикл стоил дороже, чем в магазине. Все дело в том, чтобы купить байк в магазине, ты должен был иметь талон на руках, который выдавали за выполнение плана. Итак, вы приходили в салон и отдавали 1000 рублей за новенькую модель (что в переводе на наш курс 100 тысяч рублей). Затем вы шли на склад, где хамоватая тетка в синем халате выдавала вам не мотоцикл, а разобранный ремкомплект, который нужно было дома собрать. Вот так советский гражданин становился мотоциклистом, но не по желанию, а по принуждению, потому что автомобиль купить было почти нереально.
И знаете, это стоило того. Это стоило перевыполненного плана на работе и упреков сварливой жены, которая хочет шубу. Яву в СССР хотели все. Это был мощный, комфортный и маневренный байк. Его мощность 23 л.с. и для того времени это была просто сказка.
Коляска тут выполнена из стеклопластика. Она весит не более 65 кг и ее можно поднимать одной рукой. Верхняя шейка коленчатого вала была не с бронзовой втулкой, как обычно это делалось у ИЖей и прочих советских мотоциклов, Она была с игольчатым подшипником! И это была просто бомба на тот момент. Ява славилась своей надежностью!
Но и были свои недостатки. Например, 6-ти вольтовую ЯВУ было не так просто запускать. При этом лапка переключения КПП и кикстартер тут были одни и те же.
Отдельно стоит сказать про басовиты мощный звук этого мотоцикла, который являлся украшением советских дорог!
Много слухов ходит по поводу скорости. Кто-то говорит 150 км/ч, кто-то утверждает о 130-ти км/ч. В то время вся техника ездила не более 120 км/ч. Да и вообще 100 км/ч это был определенный психологический порог скорости в СССР. И Ява его ломала!
Пару слов о коляске. На дороге с ней нужно быть максимально аккуратным. При малейшем резком повороте руля колеса тут же поднимаются в воздух.
Вот так и катается ЯВА по СССР. Каждые выходные она едет на дачу копать картошку. А потом проходит десять лет. И маленький пацан, который сидел в коляске, вырастает. Он пересаживается на место своего отца, отцепляет коляску, достает косуху и до 5 утра катается со своей девушкой. Вот она настоящая романтика тех лет.
ЯВА - это мечта настоящих пацанов! Целое поколение рокеров выросло на этом мотоцикле.
При это тут все просто. Ключ - обычный гвоздь! Одна ручка пластмассовая (с неудобным острым ребром), одна резиновая. Да он иногда не заводился, зато из-за маленького веса его можно было легко докатить до станции.
Еще одна особенность ЯВЫ. Тут все неудобно, но ты не жалуешься, а счастлив от обладания таким агрегатом!
Сейчас ЯВА настоящий раритет и цена на него нереально высока. Но если вспомнить все приятные моменты связанные с этой техникой, то можно точно сказать, что она бесценна! ЯВА возвращает в детство. Своего рода машина времени, которая дает незабываемые ощущения. 
Мотоциклы
Экипировка