VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 625
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 656
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 742
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2771
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2484
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2135
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2659
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2427
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2360
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2597
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья мотоциклы buell

12 августа 2015 г.2399
Мотоциклы Buell

Занимательный, необычный, нестандартный, тот на кого стоит обратить свое внимание – все эти слова можно отнести к любому мотоциклу фирмы Buell. Но чтобы рассказать об этих байках стоит немного углубиться в историю самой компании. Поэтому наш обзор будет полностью переплетен фактами из жизни известной марки.

Компания Buell была основана в 1983 году Эриком Бьюэлом. И на тот момент это было просто стремление бывшего инженера Harley-Davidson создать что-то свое, а также жгучие желание поучаствовать в мотогонках AMA. Поэтому в том же 83-м, первым байком разработанным этой компанией стал RW750 Road Warrior. У данной модели не было ничего общего с Harley-Davidson. Но сразу после завершения разработки и сборки первых двух опытных моделей RW750, одна из которых была продана одной из гоночных команд, серия Formula 1 была отменена.  В 1987 году с конвейера сошел мотоцикл RR 1000 Battletwin. Выпускался он до 88-го, и это была первая разработка, использующая движок от Harley-Davidson (XR1000 – это Sportster с литровым двигателем). Каких-то мощностных характеристик от байка никто не ожидал. Он был выносливым, достаточно тяговитым, но слишком вялым. Чуть позже, мотор в этой модели заменили (поставили от H.-D. Sportster 1200), и она стала бодрее. Если касаться концепции Buell, то она была такова: сделать максимально эффективной развесовку мотоцикла для комфортного управления на трассе. Также инженеры компании долго работали над тем, чтобы использовать в плюс знаменитую вибрацию харлеевских моторов. Из-за этого на мотоциклах была устроена хитрая система демпфирования и тяг движка. Фирме все-таки удалось достигнуть в своей затее успеха.

Если брать в расчет Buell XB12s, то ощущения от вождения данного мотоцикла как на Yamaha MT-01. И даже если учитывать, что в данном байке стоит тяжелый V-твин, 45-градусный развальный, тяговитый и низкооборотистый, то в городе райдер совершенно забывает об этом. Во время езды возникает чувство, что вы едите на мощном высокообъемном спортивном мотоцикле. Но как только пилот старается открыться на нем чуть больше чем нужно, то сразу возвращаются воспоминания о том, что это большой и тяжелый байк. Мотор упирается в “максималку” до 7000 оборотов/мин. Собственно именно эта характеристика и не дает данной модели выйти на спортивную арену. Но благодаря своим инновациям (стремлению сместить все в центр), в частности Эрик Бьюэл придумал уникальные максимально эффективные тормоза, которые закреплены прямо на диске колеса, что исключает скручивающий эффект от спиц и тормозное усилие передается непосредственно на пятно контакта резины с дорогой. Также здесь хитрая система демпфирования, а масляный бак вообще находится внутри заднего маятника (это новшество дает массу назад и разгружает центр и переднюю часть мотоцикла у которого и без того тяжелый двигатель). Топливного бака как такового тут нет, его роль выполняет рама. И это очень плохо, потому что при падении на полном ходу на правую сторону байк может взорваться. Под фальшбаком же находится воздушный фильтр.

Стремление компании к инновациям в мире восприняли очень неоднозначно.  И изначально мотоциклы Buell не рассчитывались для широкого рынка, а продавались лишь в узких кругах. До 1993 года у компании даже не было широкой дилерской сети. Потом же все изменилось и Harley-Davidson практически полностью поглотил Buell, выкупив 49 процентов и сделав ее к 2003-ему году своей дочкой. Именно тогда открылась большая дилерская сеть, но мотоциклы были штучными и поставить их на поток не представлялось возможным в техническом плане. В основном эти трудности возникали из-за крайне низкого спроса в США на данные байки. Американским райдерам не нравилось, что на таких агрегатах неудобно ездить на дальние расстояния, а также не комфортно кататься на больших скоростях из-за отсутствия ветровой защиты. Сама же специфика мотоциклов была очень узкой и уж точно не пригодной для штатов, а в Европе они стоили дико дорого. Поэтому в основном такие байки покупали, любители странностей, истинные ценители мотодела и коллекционеры. Хотя в принципе все основные узлы и агрегаты на моделях были от Harley-Davidson: ремень, колесо успокоителя ремня, двигатель от H.-D. Sportster и другие небольшие запчасти, которые абсолютно легко приобрести и заменить.

Стоит сказать пару слов о качестве сборки, которая и заставила угаснуть всю дилерскую сеть. Стремление впихнуть в модель кучу инноваций погубило ее на корню. Рукоятки, кнопки переключения, да и сам пластик – все сделано очень посредственно, все скрипит и ходит ходуном. Кажется, что вам продают дешевую китайскую подделку за большие деньги. Собственно это еще один фактор низкого спроса. Люди просто не понимают, за что они платят. При этом его донор двигателя, Sportster, был гораздо дешевле.

Эти печальные недостатки со временем все больше и больше усугубляли положение Buell.  Когда же на должность исполнительного директора Harley-Davidson был назначен Кейт Уонделл, ранее не работавший в Харли, он сразу высказал свое непонимание, насчет поддержки данной компании, так как, по сути, она являлась мертворожденным ребенком, который обречен на финансовый провал. Но, тем не менее, Эрик Бьюэл не сдавался и продержался до 2009-го года. Именно тогда с конвейера сошел последний мотоцикл, который занял почетное место в музее Harley-Davidson. Закрытие торговой марки Buell предположительно обошлось Харли в такую же стоимость, какую они инвестировали в Buell на протяжении последних 25 лет. Создатель же ушел в разработки спортивных байков и расстался с Харли навсегда. Он стал делать чисто гоночные модели для треков. Сейчас Эрик Бьюэлл стал основателем Erik Buell Racing, дабы обеспечить поддержку своим творениям 1125 и XB.

Необходимо упомянуть самые ходовые модели этой фирмы - S1 Lightning (1996–1998) и X1 Lightning (1999–2002). Также известными стали мотоциклы S3 Thunderbolt (1997–2002) и S3T Thunderbolt (1997–2000). Очень ограниченной и маленькой серией считается M2 Cyclone (1997–2002), которая полностью провалилась на рынке. Байк Blast (2000–2009), как и серия XB у Бьюэла полностью ушла в минус по доходам. Перед крахом компании над последними моделями мотоциклов работал уже только один Эрик. Также в за годы существования Buell, Бьюэл хотел сотрудничать с Porshe, но в Харли эту идею посчитали не перспективной.

Сейчас все мотоциклы марки Buell вымирают и имеют огромную популярность у коллекционеров. Но если вы собираетесь кататься на нем, то нужно учитывать, что электронная начинка у этих байков очень плохая – ее постоянно заливает водой при дожде и замыкает. Так что использовать аппарат на 100 процентов не получиться. В среднем двигатели данной марки выдают 90 л.с., но спортивные модели раскручены до 150 л.с. Моторы хорошо форсированы. Единственное что непонятно во всей истории этой марки – это концепция использования харлеевского движка для спортивной модели, куда он совсем не вписывается.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти