VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья мотоциклы buell

12 августа 2015 г.2409
Мотоциклы Buell

Занимательный, необычный, нестандартный, тот на кого стоит обратить свое внимание – все эти слова можно отнести к любому мотоциклу фирмы Buell. Но чтобы рассказать об этих байках стоит немного углубиться в историю самой компании. Поэтому наш обзор будет полностью переплетен фактами из жизни известной марки.

Компания Buell была основана в 1983 году Эриком Бьюэлом. И на тот момент это было просто стремление бывшего инженера Harley-Davidson создать что-то свое, а также жгучие желание поучаствовать в мотогонках AMA. Поэтому в том же 83-м, первым байком разработанным этой компанией стал RW750 Road Warrior. У данной модели не было ничего общего с Harley-Davidson. Но сразу после завершения разработки и сборки первых двух опытных моделей RW750, одна из которых была продана одной из гоночных команд, серия Formula 1 была отменена.  В 1987 году с конвейера сошел мотоцикл RR 1000 Battletwin. Выпускался он до 88-го, и это была первая разработка, использующая движок от Harley-Davidson (XR1000 – это Sportster с литровым двигателем). Каких-то мощностных характеристик от байка никто не ожидал. Он был выносливым, достаточно тяговитым, но слишком вялым. Чуть позже, мотор в этой модели заменили (поставили от H.-D. Sportster 1200), и она стала бодрее. Если касаться концепции Buell, то она была такова: сделать максимально эффективной развесовку мотоцикла для комфортного управления на трассе. Также инженеры компании долго работали над тем, чтобы использовать в плюс знаменитую вибрацию харлеевских моторов. Из-за этого на мотоциклах была устроена хитрая система демпфирования и тяг движка. Фирме все-таки удалось достигнуть в своей затее успеха.

Если брать в расчет Buell XB12s, то ощущения от вождения данного мотоцикла как на Yamaha MT-01. И даже если учитывать, что в данном байке стоит тяжелый V-твин, 45-градусный развальный, тяговитый и низкооборотистый, то в городе райдер совершенно забывает об этом. Во время езды возникает чувство, что вы едите на мощном высокообъемном спортивном мотоцикле. Но как только пилот старается открыться на нем чуть больше чем нужно, то сразу возвращаются воспоминания о том, что это большой и тяжелый байк. Мотор упирается в “максималку” до 7000 оборотов/мин. Собственно именно эта характеристика и не дает данной модели выйти на спортивную арену. Но благодаря своим инновациям (стремлению сместить все в центр), в частности Эрик Бьюэл придумал уникальные максимально эффективные тормоза, которые закреплены прямо на диске колеса, что исключает скручивающий эффект от спиц и тормозное усилие передается непосредственно на пятно контакта резины с дорогой. Также здесь хитрая система демпфирования, а масляный бак вообще находится внутри заднего маятника (это новшество дает массу назад и разгружает центр и переднюю часть мотоцикла у которого и без того тяжелый двигатель). Топливного бака как такового тут нет, его роль выполняет рама. И это очень плохо, потому что при падении на полном ходу на правую сторону байк может взорваться. Под фальшбаком же находится воздушный фильтр.

Стремление компании к инновациям в мире восприняли очень неоднозначно.  И изначально мотоциклы Buell не рассчитывались для широкого рынка, а продавались лишь в узких кругах. До 1993 года у компании даже не было широкой дилерской сети. Потом же все изменилось и Harley-Davidson практически полностью поглотил Buell, выкупив 49 процентов и сделав ее к 2003-ему году своей дочкой. Именно тогда открылась большая дилерская сеть, но мотоциклы были штучными и поставить их на поток не представлялось возможным в техническом плане. В основном эти трудности возникали из-за крайне низкого спроса в США на данные байки. Американским райдерам не нравилось, что на таких агрегатах неудобно ездить на дальние расстояния, а также не комфортно кататься на больших скоростях из-за отсутствия ветровой защиты. Сама же специфика мотоциклов была очень узкой и уж точно не пригодной для штатов, а в Европе они стоили дико дорого. Поэтому в основном такие байки покупали, любители странностей, истинные ценители мотодела и коллекционеры. Хотя в принципе все основные узлы и агрегаты на моделях были от Harley-Davidson: ремень, колесо успокоителя ремня, двигатель от H.-D. Sportster и другие небольшие запчасти, которые абсолютно легко приобрести и заменить.

Стоит сказать пару слов о качестве сборки, которая и заставила угаснуть всю дилерскую сеть. Стремление впихнуть в модель кучу инноваций погубило ее на корню. Рукоятки, кнопки переключения, да и сам пластик – все сделано очень посредственно, все скрипит и ходит ходуном. Кажется, что вам продают дешевую китайскую подделку за большие деньги. Собственно это еще один фактор низкого спроса. Люди просто не понимают, за что они платят. При этом его донор двигателя, Sportster, был гораздо дешевле.

Эти печальные недостатки со временем все больше и больше усугубляли положение Buell.  Когда же на должность исполнительного директора Harley-Davidson был назначен Кейт Уонделл, ранее не работавший в Харли, он сразу высказал свое непонимание, насчет поддержки данной компании, так как, по сути, она являлась мертворожденным ребенком, который обречен на финансовый провал. Но, тем не менее, Эрик Бьюэл не сдавался и продержался до 2009-го года. Именно тогда с конвейера сошел последний мотоцикл, который занял почетное место в музее Harley-Davidson. Закрытие торговой марки Buell предположительно обошлось Харли в такую же стоимость, какую они инвестировали в Buell на протяжении последних 25 лет. Создатель же ушел в разработки спортивных байков и расстался с Харли навсегда. Он стал делать чисто гоночные модели для треков. Сейчас Эрик Бьюэлл стал основателем Erik Buell Racing, дабы обеспечить поддержку своим творениям 1125 и XB.

Необходимо упомянуть самые ходовые модели этой фирмы - S1 Lightning (1996–1998) и X1 Lightning (1999–2002). Также известными стали мотоциклы S3 Thunderbolt (1997–2002) и S3T Thunderbolt (1997–2000). Очень ограниченной и маленькой серией считается M2 Cyclone (1997–2002), которая полностью провалилась на рынке. Байк Blast (2000–2009), как и серия XB у Бьюэла полностью ушла в минус по доходам. Перед крахом компании над последними моделями мотоциклов работал уже только один Эрик. Также в за годы существования Buell, Бьюэл хотел сотрудничать с Porshe, но в Харли эту идею посчитали не перспективной.

Сейчас все мотоциклы марки Buell вымирают и имеют огромную популярность у коллекционеров. Но если вы собираетесь кататься на нем, то нужно учитывать, что электронная начинка у этих байков очень плохая – ее постоянно заливает водой при дожде и замыкает. Так что использовать аппарат на 100 процентов не получиться. В среднем двигатели данной марки выдают 90 л.с., но спортивные модели раскручены до 150 л.с. Моторы хорошо форсированы. Единственное что непонятно во всей истории этой марки – это концепция использования харлеевского движка для спортивной модели, куда он совсем не вписывается.

Мотоциклы
Экипировка