На мотоцикл была установлена усиленная рама PH10. Подшипники пита заменили с китайских, на качественные японские. Также стоит усиленная 428 цепь. Производители включили уже в штатную комплектацию крепкий алюминиевый руль переменного сечения и теперь ему не страшны даже самые жесткие приземления и падения.
В конечном итоге ты получаешь просто сказку, а не питбайк. Начинка можно сказать полный фарш. Это идеальный мотоцикл как с гоночной стороны, так и по внешнему виду. Это фирменный болид от BSE для покорения новых высот, обтачивания мастерства вождения и просто захватывающего дух времяпровождения.
На этом питуне удобно сидеть, а амортизатор сглаживает неровности любой трассы. С ним легко выполнять даже сложные трюки, да и к тому же он устойчив на разбитой дороге и лесных тропинках с множеством преград.
Стоит сделать замечание, что как спортинвентарь данный пит не подлежит регистрации в ГАИ, для езды по дорогам общего пользования он не предназначен. Он создан для бездорожья!
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 100/70-17 |
Задняя шина? | 100/90-14 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|