Питбайк BSE PH10-125 17/14 NEON (2019)

Надежный, быстрый простой в управлении и эксплуатации мотоцикл по доступной цене. Отлично подходит для начала спортивной карьеры. Большие колеса дают шикарную проходимость.

Дерзкий и мощный питбайк не сидит без внимания покупателей, а двигатель 125 кубических сантиметра не даст вам скучать не минуты на прогулке. 

Двигатель: 125 см3 4-тактный  8.84 л.с. (6.50 кВт)
Вес: 80 кг
Артикул: 1052184875865
В наличии:
Бренд: BSE
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(4)
Тула, Ханинский проезд, 12А
(0)

Надежный, быстрый простой в управлении и эксплуатации мотоцикл по доступной цене. Отлично подходит для начала спортивной карьеры. Большие колеса дают шикарную проходимость.

Ключевые особенности которые можно выделить у данной модели это пластик и передняя фара в стиле honda CRF 110, Рама белого цвета и повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненый методом литья. 

Усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold, 

Тюнингованный алюминиевый руль на базе и съемная система DB-killer - снижение шума выпуска газов для использования данного мотоцикла в городе. Так же имеются усиленные спицы и Японские колесные подшипники фирмы NTN. 

Tire lock на ведущем заднем колесе (защита от проворота покрышки).Имеется так же цветовая гамма которая включает в себя пять насыщенных цветов. Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований.  Имеет колеса 17/14 Дюймов

Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований,Колеса диаметром 17/14 дюймов,
Модель укомплектована электростартером.

Характеристики
Двигатель
Система питания Карбюратор
Запуск двигателя кикстартер
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 8.84
Рабочий объем (см.куб.) 125
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 3.4
Расход топлива (л/100км): 4
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Габариты и Масса
Вес (кг) 80
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 820 / 860 / 1 101
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой жесткости
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 110/70
Заднее колесо (шины) R14 100/90
Колесные диски алюминиевые
Колесная база 1215
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Корея
Тип мотоцикла ПИТБАЙК
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Что лучше Kayo или BSE?
  • Обзор на питбайк BSE 150
  • Обзор питбайка BSE 125
  • Обзор линейки питбайков BSE
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
Показать все статьи