Для вашего внимания представляем одну из моделей линейки мотобренда BSE PH10-125e STUNT на колесах 14/12 дюймов.
Этот спортивный байк создан для специально для станта. в крепкой раме питбайка размещен 4-хтактный двигатель рабочим объемом 125 кубических сантиметров в кубе и 4-хступенчатой трансмиссией, работающий в паре с карбюратором PZ26.
Старт мотора осуществляется как традиционным способом или рычагом кикстартера, либо электростартер. Почти стантовый мот содержит кучу "примочек" для выполнения трюков , колеса 14/12 легким образом поднимет пит на вилли, дублер заднего тормоза отдает полный контроль над мотоциклом. Бугель и сабкейдж спасут питомца при падении а также дадут больше возможность. Сам мотоцикл небольшого размера и имеет очень легкий вес. Данный питбайк отлично подходит для тех кто только начинает осваивать мир стантрайдинга.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Система охлаждения |
|
Число цилиндров |
|
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
|
Степень сжатия |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Привод |
|
Тип привода |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива |
|
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест |
|
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Рама | |
Материал рамы |
|
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Передняя подвеска описание |
|
Задняя подвеска |
|
Задняя подвеска описание |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; диаметр 220 мм |
Задний тормоз | дисковый; диаметр 190 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | 60100-14 |
Задняя шина? | 80100-12 |
Колесные диски | спицованные |
Компоновка | |
Маркировка цепи | 428 |
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|
Документ |
|