VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья отличие модели мотоцикла bse j5 2015 года от bse j5 2014 года

27 октября 2015 г.1863
Отличие модели мотоцикла BSE J5 2015 года от BSE J5 2014 года
В первую очередь, изменился внешний вид мотоцикла: другой цвет пластика, другие наклейки, поставили новое переднее крыло с дополнительным ребром жесткости и установили новый бензобак из прозрачного пластика, в котором отлично видно уровень топлива.
У новой модели убрана передняя фара, приборная панель. Установлена короткоходная ручка газа из фрезерованного алюминия. У старой модели выпускная система была из обычной стали, здесь она из нержавеющей стали. Банка глушителя сделана также из нержавеющей стали, с креплением на пружине, что позволяет легко заменить банку глушителя на ту, которую нужно вам.
У нового мотоцикла установлена новая вилка FastEys с более широкими перьями: на новой модели они 47 мм, на старой – 41 мм. Полный набор регулировок – и на сжатие, и на отбой. Фрезерованная корона вилки из алюминия. Новые втулки также сделаны из фрезерованного алюминия.
Изменилась передняя тормозная система: установлен более компактный тормозной бочок, в стоке стоит армированная гидролиния, установлен новый тормозной суппорт.
На новом мотоцикле установлена новая система охлаждения: более широкие радиаторы, добавлен расширительный бачок и установлена новая защита радиаторов из алюминия, на старой модели она была пластиковая. Замок зажигания перенесен под радиатор, под передний правый пластик. У нового мотоцикла установлен карбюратор с 34 диффузором, подсос оставили на руле.
Изменения коснулись и задней тормозной системы, в частности, установлена литая тормозная лапка с регулировкой и со сменным наконечником, новый мастер цилиндр. Добавлен Kickstarter, на старой модели его не было. Задний амортизатор FastEys с полным набором регулировок.
Мотоцикл получил новый алюминиевый маятник, с прогрессивным креплением заднего амортизатора Pro-Link. Также, заднее колесо получило новые фрезерованные алюминиевые втулки и анодированную заднюю звезду. Рама и рубашки тросов оранжевого цвет. Также, у новой модели установлена боковая подножка, вместо треугольника.
Мотоциклы
Экипировка