VK727

Кроссовый мотоцикл BSE M2 250e 21/18 2

Вес: 110 кг
Артикул: 1052191073892
В наличии:
Бренд: BSE
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
2

Рама алюминиевая сваренная роботизированным способом, поэтому швы и проварка не вызывает нареканий. В базе установлена защита картера. Подвеска: вилка перевернутого типа с регулировкой отбоя, сзади алюминиевый маятник связанный с задним амортизатором через систему линков (pro-link), амортизатор рюкзачного типа длиной 480 мм, с регулировками отбоя, сжатия и пред нагрузкой. Двигатель ZS177MM 250 см3, 4 клапанный, мощностью 27 л.с. производства компании Zongshen с электро и кик стартером.Модель оснащена выхлопом из нержавейки с двумя глушителями. Траверсы, ступицы, звезда, анодированы в красный. Передний и задний диск имеет пластиковую защиту.

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 27 л.с.
Система охлаждения воздушно масляная
Производитель двигателя Китай
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 77×53.6
Степень сжатия 11.6:1
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Тип привода цепь
Количество передач 6
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92-95
Расход топлива 5.5 л/100км
Габариты и Масса
Вес 110 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 1 480 x 455 x x 830, мм
Параметры
Количество мест 1
Высота посадки 950 мм
Колесная база 1215 мм
Дорожный просвет / Клиренс 290 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Передняя подвеска описание MOJO полностью настраиваемая
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором
Задняя подвеска описание MOJO полностью настраиваемый с прогрессией
Тормозная система
Тип ABS без ABS
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Колёса
Передняя шина? 80/100-21
Задняя шина? 110/90-18
Колесные диски спицованные
Компоновка
Количество зубьев ведомой звезды 50
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2022 г.
Тип мотоцикла КРОСС
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Что лучше Kayo или BSE?
  • Обзор на питбайк BSE 150
  • Обзор питбайка BSE 125
  • Обзор линейки питбайков BSE
  • 10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
  • 10 техник вождения мотоцикла
  • 5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
  • Как выбрать первый мотоцикл?
  • 5 Правил при выборе мотошколы
  • 5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
Показать все статьи