VK727

Кроссовый мотоцикл BSE J2-250 19/16 STUNT

Отличный выбор для тех, кто хочет начать спортивную карьеру.
Данная модель это полноценно оборудованный мотоцикл для стантрайдинга на базе BSE J2. Отлично подойдет для новичка и профессионального райдера. 
Вес: 110 кг
Артикул: 1052421045403
В наличии:
Бренд: BSE
Наличие

Полностью укомплектован под стантрайдинг. Тяговитый двигатель 250 см3 позволяет легко отправлять переднее колесо "в полет" переднее колесо, а машинка легкого выжима сцепления еще больше упрощает эту задачу. а Дублер заднего тормоза позволяет контролировать угол "Вилли" не обращая внимание на положение ваших ног. Защитная "клетка" оставит в сохранности вашего коня а регулировка положения пег и бугеля дает возможность комфортно выполнять трюки райдерам с различным ростом. 

Из особенностей  можно выделить защиту от проворота покрышки на заднем колесе и усиленную цепь 428. 

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 17 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 8500 об/мин
Крутящий момент 18 Нм
Система охлаждения воздушная
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 66.8 x 64
Степень сжатия 6.5:1
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Тип привода Цепь
Количество передач 5
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Система впрыска топлива карбюратор PE28
Объем топливного бака 6.5 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92
Габариты и Масса
Вес 110 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 1 930 x 790 x 1 010, мм
Параметры
Количество мест 1
Высота посадки 880 мм
Колесная база 1340 мм
Дорожный просвет / Клиренс 330 мм
Максимальная нагрузка 175 кг
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа; полностью настраиваемая
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; полностью настраиваемая
Тормозная система
Передний тормоз дисковый; диаметр 240 мм
Задний тормоз дисковый; диаметр 240 мм
Колёса
Передняя шина? 19
Задняя шина? 16
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2023 г.
Тип мотоцикла КРОСС, ЭНДУРО
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Что лучше Kayo или BSE?
  • Обзор на питбайк BSE 150
  • Обзор питбайка BSE 125
  • Обзор линейки питбайков BSE
  • Нововведение Евро-5+
  • Система электронной помощи водителю
  • Как не превратить свой мотоцикл в "ведро"?
  • Самобалансирующийся C-1 от компании Lit Motors
  • Первый серийный мотоцикл продан на аукционе
  • Возрожденная легенда Norton Commando
Показать все статьи