VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор apollo rfz elite 150 replica

11 февраля 2016 г.3756
Обзор Apollo RFZ Elite 150 Replica
Все мы знаем историю создания питбайка. Но чисто субъективно питбайк – это маленький кроссовый мотоцикл. Очень часто мы слышим вопросы: «Здравствуйте, а у вас есть питбайк с ПТС и с поворотниками? Как на питбайк повесить номер и подножки?” Ответ - никак! Потому что питбайк – это мотоцикл для мини-кросса. Производители держали свою линию до последнего, но постепенно под напором этих вопросов, и они стали выпускать модели с фарами и ПТС. Как говориться со спросом не поспоришь. Если люди берут, то почему бы не делать? Apollo также стали выпускать на колесах 17/14. Но мы все же за питбайки на маленьких колесах.
Сегодня мы расскажем вам про свою самую любимую фирму – питбайки Apollo. Это французский бренд, который производят в Китае. И тут надо понимать разницу между китайским брендом и французско-китайским. Apollo решили делать модели для соревнований по мини-кроссу. В Китае делать изделие дешевле и отправлять на места продаж удобнее. На всех соревнованиях Apollo также много, как и YCF. Это нормальный мировой бренд, на который можно садить себя, ребенка и кататься.
Сегодня речь пойдет о модели Apollo RFZ Elite 150 Replica. На наш взгляд – это самые красивые питбайки на сегодняшний день. Да есть некоторые технические недостатки, но внешне выглядят они непревзойденно. Apollo выпустило 4 реплики – на КТМ, Suzuki, Kavasaki и Honda.Они выполнены по аналогу кроссовых мотоциклов мировых звезд.
Наша модель является репликой на КТМ 450 – мировой звезды команды Red Bull.
Если смотреть на мотоцикл внимательно, то своими красивыми наклейками они подкупят любого. Двигатель здесь стоит самый популярный – YX 150 см куб. По мощности – от 14 до 17 л.с. Модель идет без масляного радиатора, но поставить его можно самостоятельно. Есть также окошко для просмотра уровня масла, через него можно видеть цвет масла и понимать, когда его необходимо заменить. Рама Apollo 2014 года, без каких-либо изменений и доработок.
Сюрпризы начинаются с подвески. Она здесь фирмы Volt V2. Вилка идет с регулировками на сжатие и на отбой. Также есть усиленные траверсы. На обычных Apollo они не такие. Руль переменного сечения, прочный и надежный. Маятник алюминиевый. Также тут стоит усиленный кикстартер и крутые натяжители цепи. Тормоза стандартные. Впереди стоит двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой. Тормозные диски буквально “дышат” духом спорта. Переднее крыло широкое и прочное. Кроме того, питбайки Apollo пока что не успели “испортить” наличием фары. Но фару при желании можно поставить. Также в стоке тут стоит 22-ой карбюратор. Но на наш взгляд этого мало, поэтому если есть возможность, то поставьте 26-ой. Цепь идет 420-ая, не усиленная, обычная. Божественный пластик – эластичный. Колеса 14/12. Фирменный Volt-овский глушитель с изумительным звуком. Подвеска высокая – 360 мм. Задний амортизатор выдержит даже крупного райдера. Байк хорошо рулится, как на земле, так и в прыжке. Минус один – он вязнет в грязи. Но если вы катаетесь на треке, то эту ситуацию вы и не узнаете. Бак силиконовый, сидение с гребешками. Посадка комфортная даже для высоких байкеров. Визитная карточка Apollo RFZ Elite 150 Replica - быстросъемное сидение. Подводя черту, при всем уважении к брендам – эта модель действительно прекрасна. Так, что если у вас есть лишние деньги, Apollo RFZ Elite 150 Replica – отличный повод их потратить. 
Мотоциклы
Экипировка