VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор питбайка apollo rfz one 125

08 ноября 2016 г.2045
Обзор питбайка Apollo RFZ ONE 125
В далеком 2014 году компания Apollo наконец-то привезла свои прекрасные питбайки на российский рынок. И ворвалась она со своей классической моделью RFZ ONE 125. И заняла она нишу самого высокого питбайка в классе, самого приближенного питбайка к кроссовым мотоциклам. Это самый пригодный питбайк для мотокросса. Короче – куча всяких эпитетов. При этом не было ни одного года, когда бы они не радовали нас своими новинками.
В 2015 году ребята привезли питбайки на колесах 17/14. Предыдущую модель доработали: удлинили раму на 2 см, а на больших колесах сделали ее аж на 4 см длиннее. И тогда у тебя ничто ни обо что не задевало бы. В этом году на модель добавилась фара от Irbis. Истинные любители противились этому, но потом поняли, что она очень даже удобна в использовании. Также свет увидел новый кикстартер от Irbis. Порой даже брали сомнения, а точно ли это Apollo? Оказалось, что да, просто когда-то бренд работал по заказу ирбисов.
И вот под конец года, неожиданно Apollo выпускает новинку. Компания решила занять новую для себя нишу  - нишу подростковых питбайков. И вот перед вами Apollo RFZ ONE 125. Это маленький пит, который, по сути, таким и должен быть, потому что высокая модель является фантазией французов или китайцев. RFZ ONE 125 настоящая игрушка, которую удобно кинуть в машину взрослому ребенку и кататься по просторам страны. В Европе питбайк ласково называют Junior, но в России он носит гордое название ONE. Почему? Все просто, наши покупатели думают, что приставка Junior говорит о том, что модель для детей. На самом деле это не так. И судя по подвескам, любой крупный байкер будет чувствовать себя комфортно. 
Со следующего года эта модель будет везде называться Junior.
Вообще этот питбайк станет прямым конкурентом компании-королю UCF. Ребята просто бросили перчатку им в лицо, со словами “мы тоже так можем”. По цене кстати модели почти одинаковы, разница всего в 2 тысячи рублей.
 
Расцветка у Apollo есть любая. Все востребованные цвета вам предоставят без проблем. Наклейки универсальные и подходят к любым моделям. Так что при повреждении корпуса заменить его будет легко.
Мотор тут ставится один, классический UX с 22-м карбюратором. Но мы все ждем Mikuni. По оснащению никаких суперновшеств нет. Короткоходки нет, тормоз спереди двупоршневой и однопоршневой сзади, кикстартер классический неусиленный, глушитель новый фирменный, очень похожий на глушитель у BSE. Пластик тут бесподобного качества, гнется во все стороны. Кстати, он взят с КТМ.
Из приятных мелочей – в глубину убрана тормозная машинка и шланг прикреплен намертво. Гидролиния тут не армированная, в отличие от своих собратьев.
Амортизатор тут, к сожалению, без регулировок. Хотя с другой стороны фирма Volt, только в начале своей карьеры славилась своей дубовостью.
Передняя вилка также фирмы Volt. Она грамотно продумана. Толстое основание. Регулировать ее можно только маслом, то есть на зиму лить помягче, на лето лить густое масло. Также вас ждут приятные фишки – например фирменные ручки. Даже у взрослого мотоциклиста руль не будет упираться в колени. Сидение длинное.
Словом моделью RFZ ONE 125 можно гордиться. Она комфорта и подходит как взрослым, так и подросткам.
Мотоциклы
Экипировка