VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2479
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1495
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4033
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1502
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2215
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3587
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2721
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья мотоцикл урал

13 марта 2016 г.2641
Мотоцикл Урал
Прежде чем рассказать об этом мотоцикле, давайте мысленно вернемся к началу Великой отечественной войны. Все мы прекрасно понимаем, что победа ковалась нашими дедами не только с помощью оружия. Огромную роль сыграли заводы, люди, которые помогали фронту в тылу. По сути это была индустриальная гонка, в которой Советский союз выложился на полную катушку. Одним из героев этой войны можно по праву считать мотоцикл Урал или по-другому ИМЗ М-72. Именно на них перевозили раненых, необходимую провизию и почту. Именно на них происходили различные разведки и сражения. Эта модель на то время была полностью скопирована BMW R71. Но уже после победы конструкторы пытались модернизировать мотоцикл. Модель получила короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колес. Затем последовали годы различных модификаций. Мотоциклы «Урал» выпускались и без люльки и даже были спортивные модификации. Сегодня ИМЗ выпускают в гораздо меньших количествах. После 1990 годов спрос на модели значительно упал. Как ни странно, очень любят эти мотоциклы в США. 97 процентов сбыта сейчас приходится на американцев. Любители "олдскула" тюнингуют их на свой лад и приобретают по баснословным ценам. Высокая стоимость сейчас складывается из малого спроса и дорогих импортных материалов, включая итальянские и японские комплектующие.
Старые модели тем не менее продолжают успешно функционировать и кататься по просторам России. А производители продолжают совершенствовать выпускаемую продукцию. Ведь прокатившись на старом "Урале" вы можете долго залечивать различные травмы из-за многих морально устаревших технических решений.  
Мотоциклы
Экипировка