VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2380
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5979
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5460
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4049
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6475
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5768
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5923
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6367
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7531
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5027
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья мотопутешествие: на чем? куда? и с кем?

23 июля 2015 г.1020
Мотопутешествие: На чем? Куда? И с кем?

В этой статье мы постараемся ответить на основные вопросы, которые возникнут перед человеком, собирающимся совершить мотопутешествие. Сложность трипа всегда относительна. Например, двухнедельное турне вокруг Черного моря в 7000 км может оказаться более экстремальным, чем путешествие из Украины в Австралию через тринадцать Азиатских стран по ряду всевозможных причин (начиная от опыта путешественника и заканчивая техническим оснащением). Первый выезд, каким бы он ни был, всегда будет самым сложным. А когда вы почувствуете на себе, что такое путешествие, то уже неважно, куда и когда отправляться. Так что остановимся на деталях и вопросах, которые задает себе каждый мотоциклист, ищущий приключений: на чем, куда и с кем?

На чем?

Так на чем же отправляться в путешествие? Ответ очевиден – на любом мотоцикле или даже скутере. Это вопрос комфорта, скорости и подходящего для вас имиджа. Есть много кругосветчиков на скутерах, на чоперах, особые безумцы колесят по пустыне на спортбайках. Вопрос тут не в технике. Если у вас есть любое моторизованное двухколесное чудо, то смело отправляйтесь на нем в путь. Все доводы, что этот мотоцикл будет ломаться и нужно взять более надежный, лишь отговорки, чтобы мечтать, но не действовать. Чем больше ваш двухколесный друг ломается, тем больше интересных встреч и приключений вас ждет впереди. Отсюда вывод – чем хуже мотоцикл, тем лучше будет трип. Конечно, если говорить о длительных путешествиях и более дорогих вариантах, то есть специальные мотоциклы. Например, BMW R 1200 GS или Yamaha XT1200Z Super Tenere. Эти мотоциклы созданы для групповых путешествий. Но если вы одиночка, то лучше выбрать эндуро поменьше. Yamaha XT600, Honda Transalp и другие подобные мотоциклы. Все они универсальны, легки в управлении и просто имеют относительно малый вес для того чтобы поднимать такой байк в одиночку. Если вы предпочитаете чистый асфальт, то к уже имеющимя моделям добавляются чоперы. Марка зависит только от вашего вкуса. И совета тут спрашивать не нужно, ведь любой мотопутешественник хвалит своего коня. Если у вас уже есть любые два колеса с мотором, то вы на 90 процентов готовы стартовать.

Куда?

За вопросом куда скрывается и выбор страны, и выбор дорог, и дальность маршрута. Самое главное правило, которым стоит руководствоваться – путешествие должно приносить радость, но при этом оно должно быть вызовом и находиться между комфортом и экстримом. Не стоит отправляться в слишком рискованный трип. Потому что во время поездки вы не сможете радоваться и по-настоящему жить и будете постоянно, стремиться домой. С другой стороны, слишком комфортное путешествие  усыпит все чувства, и вы будете действовать на автомате, как на обычных дорогах. Так зачем же тогда вообще выезжать из города? Вам должно быть немного страшновато отправляться в путь, тогда вы будете внимательны и одновременно наслаждаться каждой минутой. Для каждого такой баланс достигается по-своему. Кому-то нужна поездка за 1000 км в море, кому-то трип по цивилизованной Европе, а кому-то азиатское бездорожье поможет насладиться настоящим. Просто каждому свое, не нужно ориентироваться на других.

С кем?

Мотопутешествия делятся на три формата: одиночка, в компании и с любимым человеком. У каждого из них есть своя прелесть. Последний, кстати зависит, только, от ваших взаимоотношений с партнером, поэтому эту часть мы пропустим. Так одиночка или путешествие в компании? Эти два типа стоят на разных уровнях эволюции. Обычно люди начинают с групповых трипов и постепенно переходят в одиночку. Но это скорее тенденция, чем правило. Настоящий путешественник, должен хоть раз в жизни совершить поездку в одиночку. Это ни с чем не передаваемые эмоции и ощущения. Если день группового трипа можно сравнить с тремя в обыденной жизни, то один день в одиночке – это неделя жизни в городе. В таком путешествии вы не пропускаете ни единой минуты, вы осознаны и постоянно общаетесь с новыми людьми. Вы почувствуете уединение и гармонию с собой. Одиночка кажется более опасной затеей, но в таком путешествии пилот будет более внимательным, потому что не на кого рассчитывать кроме себя. Он становится осторожными и, следовательно, реже попадаете в опасные ситуации. Вы открыты миру и смотрите в лицо всем приключениям, какими бы они не были. В группе же путешественники замыкаются в своем собственном мире. Здесь не хватает чувствительности и ощущений.

В конце дадим один совет. Меньше думайте и больше действуйте. А какой именно формат вам подойдет больше, узнаете лишь стартовав!

Мотоциклы
Экипировка