Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2635
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 23132
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11589
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7453
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5174
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6201
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7002
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12808
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5195
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7790
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья мотопутешествие: на чем? куда? и с кем?

23 июля 2015 г.983
Мотопутешествие: На чем? Куда? И с кем?

В этой статье мы постараемся ответить на основные вопросы, которые возникнут перед человеком, собирающимся совершить мотопутешествие. Сложность трипа всегда относительна. Например, двухнедельное турне вокруг Черного моря в 7000 км может оказаться более экстремальным, чем путешествие из Украины в Австралию через тринадцать Азиатских стран по ряду всевозможных причин (начиная от опыта путешественника и заканчивая техническим оснащением). Первый выезд, каким бы он ни был, всегда будет самым сложным. А когда вы почувствуете на себе, что такое путешествие, то уже неважно, куда и когда отправляться. Так что остановимся на деталях и вопросах, которые задает себе каждый мотоциклист, ищущий приключений: на чем, куда и с кем?

На чем?

Так на чем же отправляться в путешествие? Ответ очевиден – на любом мотоцикле или даже скутере. Это вопрос комфорта, скорости и подходящего для вас имиджа. Есть много кругосветчиков на скутерах, на чоперах, особые безумцы колесят по пустыне на спортбайках. Вопрос тут не в технике. Если у вас есть любое моторизованное двухколесное чудо, то смело отправляйтесь на нем в путь. Все доводы, что этот мотоцикл будет ломаться и нужно взять более надежный, лишь отговорки, чтобы мечтать, но не действовать. Чем больше ваш двухколесный друг ломается, тем больше интересных встреч и приключений вас ждет впереди. Отсюда вывод – чем хуже мотоцикл, тем лучше будет трип. Конечно, если говорить о длительных путешествиях и более дорогих вариантах, то есть специальные мотоциклы. Например, BMW R 1200 GS или Yamaha XT1200Z Super Tenere. Эти мотоциклы созданы для групповых путешествий. Но если вы одиночка, то лучше выбрать эндуро поменьше. Yamaha XT600, Honda Transalp и другие подобные мотоциклы. Все они универсальны, легки в управлении и просто имеют относительно малый вес для того чтобы поднимать такой байк в одиночку. Если вы предпочитаете чистый асфальт, то к уже имеющимя моделям добавляются чоперы. Марка зависит только от вашего вкуса. И совета тут спрашивать не нужно, ведь любой мотопутешественник хвалит своего коня. Если у вас уже есть любые два колеса с мотором, то вы на 90 процентов готовы стартовать.

Куда?

За вопросом куда скрывается и выбор страны, и выбор дорог, и дальность маршрута. Самое главное правило, которым стоит руководствоваться – путешествие должно приносить радость, но при этом оно должно быть вызовом и находиться между комфортом и экстримом. Не стоит отправляться в слишком рискованный трип. Потому что во время поездки вы не сможете радоваться и по-настоящему жить и будете постоянно, стремиться домой. С другой стороны, слишком комфортное путешествие  усыпит все чувства, и вы будете действовать на автомате, как на обычных дорогах. Так зачем же тогда вообще выезжать из города? Вам должно быть немного страшновато отправляться в путь, тогда вы будете внимательны и одновременно наслаждаться каждой минутой. Для каждого такой баланс достигается по-своему. Кому-то нужна поездка за 1000 км в море, кому-то трип по цивилизованной Европе, а кому-то азиатское бездорожье поможет насладиться настоящим. Просто каждому свое, не нужно ориентироваться на других.

С кем?

Мотопутешествия делятся на три формата: одиночка, в компании и с любимым человеком. У каждого из них есть своя прелесть. Последний, кстати зависит, только, от ваших взаимоотношений с партнером, поэтому эту часть мы пропустим. Так одиночка или путешествие в компании? Эти два типа стоят на разных уровнях эволюции. Обычно люди начинают с групповых трипов и постепенно переходят в одиночку. Но это скорее тенденция, чем правило. Настоящий путешественник, должен хоть раз в жизни совершить поездку в одиночку. Это ни с чем не передаваемые эмоции и ощущения. Если день группового трипа можно сравнить с тремя в обыденной жизни, то один день в одиночке – это неделя жизни в городе. В таком путешествии вы не пропускаете ни единой минуты, вы осознаны и постоянно общаетесь с новыми людьми. Вы почувствуете уединение и гармонию с собой. Одиночка кажется более опасной затеей, но в таком путешествии пилот будет более внимательным, потому что не на кого рассчитывать кроме себя. Он становится осторожными и, следовательно, реже попадаете в опасные ситуации. Вы открыты миру и смотрите в лицо всем приключениям, какими бы они не были. В группе же путешественники замыкаются в своем собственном мире. Здесь не хватает чувствительности и ощущений.

В конце дадим один совет. Меньше думайте и больше действуйте. А какой именно формат вам подойдет больше, узнаете лишь стартовав!

Мотоциклы
Экипировка