Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1330
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 3671
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 3750
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 2973
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 2975
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3094
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 2678
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 2842
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 14 февраля 2015 г. 782
    Тест-драйв "Русской механики"
    Тест-драйв "Русской механики"
    Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва
  • 12 февраля 2015 г. 1662
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
Читать далее?

Статья мотопутешествие: на чем? куда? и с кем?

23 июля 2015 г.873
Мотопутешествие: На чем? Куда? И с кем?

В этой статье мы постараемся ответить на основные вопросы, которые возникнут перед человеком, собирающимся совершить мотопутешествие. Сложность трипа всегда относительна. Например, двухнедельное турне вокруг Черного моря в 7000 км может оказаться более экстремальным, чем путешествие из Украины в Австралию через тринадцать Азиатских стран по ряду всевозможных причин (начиная от опыта путешественника и заканчивая техническим оснащением). Первый выезд, каким бы он ни был, всегда будет самым сложным. А когда вы почувствуете на себе, что такое путешествие, то уже неважно, куда и когда отправляться. Так что остановимся на деталях и вопросах, которые задает себе каждый мотоциклист, ищущий приключений: на чем, куда и с кем?

На чем?

Так на чем же отправляться в путешествие? Ответ очевиден – на любом мотоцикле или даже скутере. Это вопрос комфорта, скорости и подходящего для вас имиджа. Есть много кругосветчиков на скутерах, на чоперах, особые безумцы колесят по пустыне на спортбайках. Вопрос тут не в технике. Если у вас есть любое моторизованное двухколесное чудо, то смело отправляйтесь на нем в путь. Все доводы, что этот мотоцикл будет ломаться и нужно взять более надежный, лишь отговорки, чтобы мечтать, но не действовать. Чем больше ваш двухколесный друг ломается, тем больше интересных встреч и приключений вас ждет впереди. Отсюда вывод – чем хуже мотоцикл, тем лучше будет трип. Конечно, если говорить о длительных путешествиях и более дорогих вариантах, то есть специальные мотоциклы. Например, BMW R 1200 GS или Yamaha XT1200Z Super Tenere. Эти мотоциклы созданы для групповых путешествий. Но если вы одиночка, то лучше выбрать эндуро поменьше. Yamaha XT600, Honda Transalp и другие подобные мотоциклы. Все они универсальны, легки в управлении и просто имеют относительно малый вес для того чтобы поднимать такой байк в одиночку. Если вы предпочитаете чистый асфальт, то к уже имеющимя моделям добавляются чоперы. Марка зависит только от вашего вкуса. И совета тут спрашивать не нужно, ведь любой мотопутешественник хвалит своего коня. Если у вас уже есть любые два колеса с мотором, то вы на 90 процентов готовы стартовать.

Куда?

За вопросом куда скрывается и выбор страны, и выбор дорог, и дальность маршрута. Самое главное правило, которым стоит руководствоваться – путешествие должно приносить радость, но при этом оно должно быть вызовом и находиться между комфортом и экстримом. Не стоит отправляться в слишком рискованный трип. Потому что во время поездки вы не сможете радоваться и по-настоящему жить и будете постоянно, стремиться домой. С другой стороны, слишком комфортное путешествие  усыпит все чувства, и вы будете действовать на автомате, как на обычных дорогах. Так зачем же тогда вообще выезжать из города? Вам должно быть немного страшновато отправляться в путь, тогда вы будете внимательны и одновременно наслаждаться каждой минутой. Для каждого такой баланс достигается по-своему. Кому-то нужна поездка за 1000 км в море, кому-то трип по цивилизованной Европе, а кому-то азиатское бездорожье поможет насладиться настоящим. Просто каждому свое, не нужно ориентироваться на других.

С кем?

Мотопутешествия делятся на три формата: одиночка, в компании и с любимым человеком. У каждого из них есть своя прелесть. Последний, кстати зависит, только, от ваших взаимоотношений с партнером, поэтому эту часть мы пропустим. Так одиночка или путешествие в компании? Эти два типа стоят на разных уровнях эволюции. Обычно люди начинают с групповых трипов и постепенно переходят в одиночку. Но это скорее тенденция, чем правило. Настоящий путешественник, должен хоть раз в жизни совершить поездку в одиночку. Это ни с чем не передаваемые эмоции и ощущения. Если день группового трипа можно сравнить с тремя в обыденной жизни, то один день в одиночке – это неделя жизни в городе. В таком путешествии вы не пропускаете ни единой минуты, вы осознаны и постоянно общаетесь с новыми людьми. Вы почувствуете уединение и гармонию с собой. Одиночка кажется более опасной затеей, но в таком путешествии пилот будет более внимательным, потому что не на кого рассчитывать кроме себя. Он становится осторожными и, следовательно, реже попадаете в опасные ситуации. Вы открыты миру и смотрите в лицо всем приключениям, какими бы они не были. В группе же путешественники замыкаются в своем собственном мире. Здесь не хватает чувствительности и ощущений.

В конце дадим один совет. Меньше думайте и больше действуйте. А какой именно формат вам подойдет больше, узнаете лишь стартовав!

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти