Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2019 г. 152
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 203
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 607
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 351
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 286
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 127
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 242
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 06 августа 2018 г. 41
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
  • 25 января 2018 г. 5043
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 4132
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
Читать далее?

Статья мотопутешествие: на чем? куда? и с кем?

23 июля 2015 г.943
Мотопутешествие: На чем? Куда? И с кем?

В этой статье мы постараемся ответить на основные вопросы, которые возникнут перед человеком, собирающимся совершить мотопутешествие. Сложность трипа всегда относительна. Например, двухнедельное турне вокруг Черного моря в 7000 км может оказаться более экстремальным, чем путешествие из Украины в Австралию через тринадцать Азиатских стран по ряду всевозможных причин (начиная от опыта путешественника и заканчивая техническим оснащением). Первый выезд, каким бы он ни был, всегда будет самым сложным. А когда вы почувствуете на себе, что такое путешествие, то уже неважно, куда и когда отправляться. Так что остановимся на деталях и вопросах, которые задает себе каждый мотоциклист, ищущий приключений: на чем, куда и с кем?

На чем?

Так на чем же отправляться в путешествие? Ответ очевиден – на любом мотоцикле или даже скутере. Это вопрос комфорта, скорости и подходящего для вас имиджа. Есть много кругосветчиков на скутерах, на чоперах, особые безумцы колесят по пустыне на спортбайках. Вопрос тут не в технике. Если у вас есть любое моторизованное двухколесное чудо, то смело отправляйтесь на нем в путь. Все доводы, что этот мотоцикл будет ломаться и нужно взять более надежный, лишь отговорки, чтобы мечтать, но не действовать. Чем больше ваш двухколесный друг ломается, тем больше интересных встреч и приключений вас ждет впереди. Отсюда вывод – чем хуже мотоцикл, тем лучше будет трип. Конечно, если говорить о длительных путешествиях и более дорогих вариантах, то есть специальные мотоциклы. Например, BMW R 1200 GS или Yamaha XT1200Z Super Tenere. Эти мотоциклы созданы для групповых путешествий. Но если вы одиночка, то лучше выбрать эндуро поменьше. Yamaha XT600, Honda Transalp и другие подобные мотоциклы. Все они универсальны, легки в управлении и просто имеют относительно малый вес для того чтобы поднимать такой байк в одиночку. Если вы предпочитаете чистый асфальт, то к уже имеющимя моделям добавляются чоперы. Марка зависит только от вашего вкуса. И совета тут спрашивать не нужно, ведь любой мотопутешественник хвалит своего коня. Если у вас уже есть любые два колеса с мотором, то вы на 90 процентов готовы стартовать.

Куда?

За вопросом куда скрывается и выбор страны, и выбор дорог, и дальность маршрута. Самое главное правило, которым стоит руководствоваться – путешествие должно приносить радость, но при этом оно должно быть вызовом и находиться между комфортом и экстримом. Не стоит отправляться в слишком рискованный трип. Потому что во время поездки вы не сможете радоваться и по-настоящему жить и будете постоянно, стремиться домой. С другой стороны, слишком комфортное путешествие  усыпит все чувства, и вы будете действовать на автомате, как на обычных дорогах. Так зачем же тогда вообще выезжать из города? Вам должно быть немного страшновато отправляться в путь, тогда вы будете внимательны и одновременно наслаждаться каждой минутой. Для каждого такой баланс достигается по-своему. Кому-то нужна поездка за 1000 км в море, кому-то трип по цивилизованной Европе, а кому-то азиатское бездорожье поможет насладиться настоящим. Просто каждому свое, не нужно ориентироваться на других.

С кем?

Мотопутешествия делятся на три формата: одиночка, в компании и с любимым человеком. У каждого из них есть своя прелесть. Последний, кстати зависит, только, от ваших взаимоотношений с партнером, поэтому эту часть мы пропустим. Так одиночка или путешествие в компании? Эти два типа стоят на разных уровнях эволюции. Обычно люди начинают с групповых трипов и постепенно переходят в одиночку. Но это скорее тенденция, чем правило. Настоящий путешественник, должен хоть раз в жизни совершить поездку в одиночку. Это ни с чем не передаваемые эмоции и ощущения. Если день группового трипа можно сравнить с тремя в обыденной жизни, то один день в одиночке – это неделя жизни в городе. В таком путешествии вы не пропускаете ни единой минуты, вы осознаны и постоянно общаетесь с новыми людьми. Вы почувствуете уединение и гармонию с собой. Одиночка кажется более опасной затеей, но в таком путешествии пилот будет более внимательным, потому что не на кого рассчитывать кроме себя. Он становится осторожными и, следовательно, реже попадаете в опасные ситуации. Вы открыты миру и смотрите в лицо всем приключениям, какими бы они не были. В группе же путешественники замыкаются в своем собственном мире. Здесь не хватает чувствительности и ощущений.

В конце дадим один совет. Меньше думайте и больше действуйте. А какой именно формат вам подойдет больше, узнаете лишь стартовав!

Мотоциклы
Экипировка