Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2630
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 23028
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11561
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7443
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5167
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6199
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6992
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12801
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5194
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7786
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья мото обзор урал мг-350

07 мая 2015 г.5448
Мото обзор Урал МГ-350

Разработана целая гамма такой подобной техники, изготавливаемая на базе различных моделей отечественных мотоциклов. Их можно разделить на 3 направления – грузовики, мини транспорт для перевозки пассажиров, а также вездеходная техника. Это все создавалось с тесным сотрудничеством с мото заводом.
Основой этой 3х колесной машины стал мотоцикл Урал ИМЗ 8.103-10, с которого "изъяты" ненужные узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в 4х точках грузовой модуль, соединение болтовое. Ведущий задний мост заимствован от машины Москвич 412, поэтому задняя подвеска зависимая на продольных рычагах, задний же мост крепится к рычагам через стремянки. У задней подвески амортизаторы с базового мотоцикла, колеса тоже. Карданная передача крутящего момента на задний мост. Кузов рассчитан на перевезку 350 кг груза, сварной из листового металла. Задний борт откидной. Тормозные механизмы задних колес тоже от Урала. Привод механический через уравнитель от штатной ножной педали. Электрооборудование отличается от Урала только некоторым увеличением количества светотехники.
Технические характеристики:
Макс. скорость не более 80 км/ч
Контрольный расход топлива 10 л на 100 км
Расход масла не более 180 г на 100 км
Размеры: 3000*1500*1100 мм
База 1800 мм
Дорожный просвет 125 мм
Калия 1370
Тормозной путь со скоростью 60 км/ч - 28 м
Минимальный радиус поворота 3,7 м

Мотоциклы
Экипировка