Loncin это самый большой холдинг из города Чунцин. Свою историю компания начала в середине 90-х. В начале 2000-х годов числилась в топе пяти крупнейших мотопроизводителей Китая. Сейчас Loncin выпускает около 3 млн двигателей, 2,5 млн мотоциклов, 150 000 квадроциклов в год! Один из главных показателей мирового ткачества свидетельствует длительное сотрудничество с мотогигантом BMW Motorrad. С 2007 года Loncin выпускает двигатели для BMW F650 GS, более того в 2013 году был подписан еще один договор о сотрудничестве в разработке большеобъёмных моторов. Но и это ещё не всё, в 2019 году итальянская компания MV Agusta объявила о подписании соглашения с концерном Loncin о производстве целой серии моделей мотоциклов с мотором объёмом от 350 до 500 см³ и разработке нового семейства 800см³ мотоциклов, которые станут продаваться в Китае под специально созданной премиальной маркой VOGE.
Мотоцикл Loncin 300RR может похвастаться своим дерзким и кричащим дизайном. В нем можно проследить приложенную руку "MV Augusta". Он выполнен в характерном спортивном стиле. 300RR имеет обтекатель, который помимо своего эстетичного вида разработан так, чтобы максимально уменьшить аэродинамическое сопротивление! Его сиденье очень удобное и идеально подойдет для езды двух человек. Нельзя не отметить, что при своих параметрах, вес такой техники составляет 153 КГ! Новейшие технологии позволили оборудовать мотоцикл высокопрочной рамой «птичья клетка», которая придает конструкции жесткости, при этом не утяжеляя ее. Это влияет на маневренность техники, что немаловажно для комфортного использования. Вдобавок в нем нет никаких выпирающих частей, он достаточно юркий для езды в пробках между автомобилями. Балансировочный вал, обеспечивает очень низкую вибрацию. Мотоцикл является идеальным решением для городской езды. В его дизайне мы можем проследить руку компании "MV Augusta". Он выполнен в характерном спортивном стиле.
Тормозная система: установлена антиблокировочная система ABS 9-го поколения от Bosch, которая может похвастаться своим непревзойдённым качеством, спереди и сзади тормозной диск диаметром 300мм, главный тормозной цилиндр и суппорты от Nissin. Движение предсказуемое и уверенное, усилие на рычаге и педали тормоза небольшое, обратная связь хорошая.
Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением обладает отличной тягой на низких и средних оборотах, а также имеет большой запас прочности и ресурсов. Объем двигателя составляет 292 куб.см, а мощность 29 л.с. 6-ступенчатая коробка передач позволяет превосходно контролировать движение и экономить топливо на высоких скоростях.
Компактная цифровая приборочная панель выводит все необходимые показатели, которые обеспечат спокойное и комфортное перемещение, а также отличный контроль за движением. Такая панель будет комфортна в использовании в любую погоду, будь это палящее солнце или дождь. Сочетание всех этих параметров сделало мотоцикл быстрым, сбалансированным и маневренным.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание |
|
Описание двигателя |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Производитель двигателя |
|
Число цилиндров |
|
Число клапанов на цилиндр |
|
Диаметр цилиндра x Ход поршня |
|
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Число карбюраторов |
|
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест |
|
Высота посадки | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Тип ABS |
|
Передний тормоз | дисковый; Nissin 2-х дисковый по 300 мм |
Задний тормоз | дисковый; Nissin |
Колёса | |
Задняя шина? | 150/60-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска |
|
Страна |
|
Тип мотоцикла |
|
Документ |
|