300AC – 300 см. куб. одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения YF300 (тип Kawasaki KLX), электростартер, карбюратор/ инжектор BOSCH, алюминиевые колеса, шины бескамерные Cordial, вся светотехника LED, цифровая панель приборов, передняя вилка перевернутого типа, задний моноамортизатор, ASB
Loncin это самый большой холдинг из города Чунцин. Свою историю компания начала в середине 90-х. В начале 2000-х годов числилась в топе пяти крупнейших мотопроизводителей Китая. Сейчас Loncin выпускает около 3 млн двигателей, 2,5 млн мотоциклов, 150 000 квадроциклов в год! Один из главных показателей мирового ткачества свидетельствует длительное сотрудничество с мотогигантом BMW Motorrad. С 2007 года Loncin выпускает двигатели для BMW F650 GS, более того в 2013 году был подписан еще один договор о сотрудничестве в разработке большеобъёмных моторов. Но и это ещё не всё, в 2019 году итальянская компания MV Agusta объявила о подписании соглашения с концерном Loncin о производстве целой серии моделей мотоциклов с мотором объёмом от 350 до 500 см³ и разработке нового семейства 800см³ мотоциклов, которые станут продаваться в Китае под специально созданной премиальной маркой VOGE.
Спокойный и в то же время дерзкий, большое количество литых элементов и ультрасовременная оптика выделяют и подчеркивают его характер. Технически он также на высоте! Детализация на высоком уровне, много алюминия пластиковой накладки на бак hammers c вынесеными на него указателем поворота и многое другое.
Это говорит о том, что производитель тщательно прорабатывал модель. Оптика вся диодная особенно выделяется главная фара. Приборная панель минималистична, на ней мы видим повторители указателей поворотов, датчик перегрева к базе нейтральной передачи, дальний свет, скорость, обороты, уровень топлива. Здесь мы можем изменять цвет подсветки, путь и общий пробег.
Двигатель это уже известная 300 c 2-мя распредвалами на 4 клапана, водянка которая выдает 29 лошадиных сил, 6-ступенчатая кпп, инжекторная система впрыска, запуск от электростартера, мощность на колесо передается через 520-ю сальниковую цепь, задняя подвеска работает через систему рычагов, моноамортизатор регулируется по преднатягу, маятник остальной сложной конфигурации.
Колеса 17, средняя звезда на 110 задняя на 150 и оба тормоза дисковых. Спереди установлен один тормозной диск так-же установлено АБС.
Передняя вилка перевернутого типа с диаметром пера 35 миллиметров, мотоцикл построен на новой раме того же типа что и остальные 300-ки. Выхлоп выполнен из нержавеющей стали
Смело можем заявить что этот мотоцикл легкий и очень маневренный, достаточно мощный ощущается прирост мощности при открытии ручки раза в целом отлично подойдет для повседневного использования!
Loncin разрабатывается совместно с итальянской компанией MV Agusta.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание |
|
Описание двигателя |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | жидкостная |
Производитель двигателя |
|
Число клапанов на цилиндр |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Количество мест |
|
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Тормозная система | |
Тип ABS |
|
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Задняя шина? | 17 |
Основные характеристики | |
Страна |
|
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|
Документ |
|