VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья мотоцикл ява - в чем его сила?

13 мая 2012 г.1133
Мотоцикл Ява - в чем его сила?

Мотоцикл Ява: в чём его сила?

Мотоцикл Ява является транспортным средством, рассчитанным для передвижения по одной колее, перевозки 1 или 2 человек и багажа массой до 180 кг. Основными трассами, предназначенными для таких мотоциклов, являются дороги с твердым покрытием и сельские дороги с упрочненным покрытием. Есть возможность присоединения бокового и заднего прицепа с помощью поставляемых к мотоциклу деталей в соответствии с руководством завода-изготовителя прицепов. Впрочем, оба прицепа одновременно не используются. 

Силовым агрегатом Явы служит двухконтактный двигатель с двумя цилиндрами, охлаждаемый воздухом, в составе с коробкой передач. Работа двигателя происходит бесшумно, сбалансирована по всему диапазону числа оборотов и имеет хорошую приемистость. Для смазки двигателя применяют масло, смешанное с бензином в пропорции 1:30.

Мотоцикл оборудован двигателем с блочной компоновкой, т.е. в нём объединяется в одно целое коробка передач и сцепление. Для отливки цилиндров используется серый чугун, для изготовления головок цилиндров и поршней - лёгкий сплав. На поршнях установлены компрессионные кольца. Поршневые пальцы из стали, закреплены в шатунных головках, фиксация пальцев осуществляется за счёт проволочных замков. В состав коленного вала входят маховики, пальцы и цапф.

Мотоцикл имеет многодисковое сцепление, диски из стали и с накладками из асбеста. Работа сцепления происходит в масляной ванне. Управляется сцепление рычагом с левой стороны руля.

Мотоцикл Ява оснащён четырёхступенчатой коробкой передач. Переключаются передачи ногой с помощью педали, размещённой слева, она же запускает и двигатель.

Для передач используются цепи. В картере размещена передняя передача, работающая в ванне с маслом. Под кожухом находится задняя передача, которая непрерывно смазывается.

Ява оборудована сдвоенной, дуплексной, трубчатой рамой. Бак изготовлен из стальных деталей, имеется горловина с крышкой для заливки топлива. Бак резервирует топливо, которого хватает примерно на 30-50 км пробега. Расходуемый объём зависит от режима движения.

Установленные на шарикоподшипниках колеса на спицах легко снимаются. Передняя и задняя оси выдвигаются. Заднее колесо съёмное, и потому разъединение цепи не требуется.

Мотоцикл имеет барабанные тормоза с колодками и механическим приводом. Педаль, расположенная справа двигателя осуществляет задний тормоз, рычаг справа руля отвечает за передний тормоз. Оба тормоза высокоэффективны.

Седло двойное, удобное, совместно с задней подвеской обеспечивает комфорт водителю и пассажиру. Заводом не выпускаются запасные ключи для замков, потому их требуется сделать самостоятельно.

Наклон руля регулируемый. Колеса закреплены: заднее - в телескопической вилке, переднее - в маятниковой. Мотоцикл хорошо реагирует на неровности дороги, сильные удары поглощаются. За счёт задней вилки, имеющей широкую опору, машина ведёт себя устойчиво при движении по мокрым скользким дорогам.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти