VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья мотоцикл ява… продолжение

14 ноября 2011 г.1610
Мотоцикл Ява… продолжение

Что мы с вами помним из нашей далекой светлой социалистической юности? Это сигареты Ява, помнится, были еще сигареты Ява-100. Кроме того, те, кто читали приключенческую литературу, а часто это были одни и те же люди, конечно же, помнят и остров Ява где-то далеко-далеко в тропиках. Ну а все мы вместе помним еще одну Яву — это замечательный бренд чешских мотоциклов, мечта всего поколения далеких лет.

Золотой период Явы был в 60-х годах прошлого столетия в Советском Союзе, когда практически каждый четвертый мотоциклист пользовался именно Явой, кому, конечно, повезло. Продавались и мотоциклы отечественного производства, но обладание Явой считалось чем-то элитарным и придавало особый лоск такому мотоциклисту. Что касается 38-х Яв, то их, как ни странно, осталось достаточно мало, потому что их обычно покупала молодежь и, как правило, разбивала за несколько сезонов.

Есть вещи, которые напоминают нам о счастье и одновременно можно сказать, что такие вещи безумно дорогие и их невозможно получить за деньги — это молодость, например. Ява — это та вещь, которую можно приобрести за деньги и она напомнит нам о счастье, и нам станет хорошо. И, в общем, для этого надо не так много денег и времени.

Новые мотоциклы Ява непременно обретут популярность, поскольку люди хотят вспомнить свою первую технику и, прокатившись на новом мотоцикле Ява-650, можно сказать, что это достойный мотоцикл за свои деньги.

История бренда начинается в далеком 1929 году, когда чешский производитель оружия Франтишек Яничек решил конверсировать свое производство и начать выпускать что-нибудь другое, например, мотоциклы. И как раз в этот же момент немецкий производитель Wanderer решил так же прекратить выпуск мотоциклов и начать выпуск автомобилей. Франтишек покупает патент у Wanderer и решает назвать новые мотоциклы, создать новый бренд при помощи слияния двух имен собственных — Яничек и Wanderer. От каждого взял по первые две буквы, и получилось JAWA, что мы наблюдаем сейчас и любим много-много лет.

Каждый производитель должен открыть свою нишу. Как Харлей открыл нишу чопперов, так же JAWA открыла свою нишу 350-х. Так что есть JAWA-350, комплектация Premier, просим любить и жаловать.

Сегодня есть JAWA от 50 кубов до 650, к тому же сейчас в разработке 650-кубовый продолжатель идеи JAWA-650 Дакар с двигателем 650 кубов, инжекторным.

Конечно же, мотоциклы JAWA для многих из нас — это ностальгия в чистом виде. Это воспоминание о том времени, когда мы были молодыми, были без денег, мечтали приобрести вот такой сверкающий мотоцикл, чтобы покорять сердца девушек или юношей. Тем приятней, что прошло время и, несмотря на некоторые перерывы, обусловленные политическими причинами, все-таки в нашей стране мы можем опять приобрести эти мотоциклы новыми у официальных дилеров, которые появились в Москве и Санкт-Петербурге.

Конечно в наши время, время изобилия и массового предложения всего и вся на рынке, можно приобрести мотоциклы любых производителей — от Harley-Davidson и Honda GOLD WIND до Kawasaki и BMW. Но мало какой бренд от мотоциклов трогает нас за душу, как это делает старая добрая JAWA, с которой столько всего связано.

Почему все любят Яву? Вот ты стоишь на улице на таком мотоцикле, и к тебе десять человек подойдут и скажут, что у них была такая же. Реку времени не повернуть вспять или, иными словами, надо сказать, что дважды в одну реку не войдешь, но, все-таки, несмотря на справедливость этих утверждений, существует и приятные исключения, как, например, возвращение бренда JAWA на российский рынок, к нашей всеобщей радости.

Мотоциклы
Экипировка