Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 876
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 536
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 390
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 425
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 1089
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1085
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1400
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1502
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1345
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья мотолегенгды ссср - рига-22

11 октября 2015 г.1620
Мотолегенгды СССР - Рига-22

Производился на заводе с 1981 г, эта модель является усовершенствованной моделью мотоцикла Рига-16. От старой модели отличия можно увидеть моментально. Они придают более современный вид мопеду. Так, спидометр был вынесен на руль, изменена форма фары, топливный бак и задний фонарь.
Новый генератор переменного тока, который обладает увеличенной до 45 Ватт мощности, позволил установить более сильный звуковой сигнал, а еще задний фонарь со стоп-сигналом. Переход на новый генератор, модернизация коробки передач потребовали изменение конструкции картера двигателя и его крепление к раме. Конструкторами также было предпринято решение поменять направление вращения коленвала.
Технические характеристики:
Масса сухая 54кг, полезная нагрузка 100 кг
Макс. скорость 50 км/ч
Запас топлива 5,5л, контрольный расход 2,2л на 100л
Уровень шума не более 78 Дц
Тормозной путь со скоростью 30 км/ч не более 7м
1850мм*750мм*1060мм, база 1250, дорожный просвет 140 мм
Двигатель рабочим объемом 49,8 см.куб, мощностью 2л.с. при 5200-6000 об/мин
Степень сжатия от 7,7 до 8,5 единиц
Запуск двигателя кик-стартером
Система зажигания электронное бесконтактное
Сцепление многодисковое, число передач две
Передняя вилка телескопическая с пружинными амортизаторами
Рама трубчатая, хребтового типа
Задняя подвеска маятниковая с пружинными амортизаторами
Колеса взаимозаменяемые
Размер шин 2,5 на 16 дюймов

Мотоциклы
Экипировка