Мотолегенгды СССР - Рига-22

11 октября 2015 г. 1456
Мотолегенгды СССР - Рига-22

Производился на заводе с 1981 г, эта модель является усовершенствованной моделью мотоцикла Рига-16. От старой модели отличия можно увидеть моментально. Они придают более современный вид мопеду. Так, спидометр был вынесен на руль, изменена форма фары, топливный бак и задний фонарь.
Новый генератор переменного тока, который обладает увеличенной до 45 Ватт мощности, позволил установить более сильный звуковой сигнал, а еще задний фонарь со стоп-сигналом. Переход на новый генератор, модернизация коробки передач потребовали изменение конструкции картера двигателя и его крепление к раме. Конструкторами также было предпринято решение поменять направление вращения коленвала.
Технические характеристики:
Масса сухая 54кг, полезная нагрузка 100 кг
Макс. скорость 50 км/ч
Запас топлива 5,5л, контрольный расход 2,2л на 100л
Уровень шума не более 78 Дц
Тормозной путь со скоростью 30 км/ч не более 7м
1850мм*750мм*1060мм, база 1250, дорожный просвет 140 мм
Двигатель рабочим объемом 49,8 см.куб, мощностью 2л.с. при 5200-6000 об/мин
Степень сжатия от 7,7 до 8,5 единиц
Запуск двигателя кик-стартером
Система зажигания электронное бесконтактное
Сцепление многодисковое, число передач две
Передняя вилка телескопическая с пружинными амортизаторами
Рама трубчатая, хребтового типа
Задняя подвеска маятниковая с пружинными амортизаторами
Колеса взаимозаменяемые
Размер шин 2,5 на 16 дюймов