VK727
Обзоры и Статьи
  • 22 октября 2020 г. 177
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 222
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 14 августа 2015 г. 4536
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 2939
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5030
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3265
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2257
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3445
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
  • 05 января 2015 г. 3614
    Японские моторы Nissan Marine
    Японские моторы Nissan Marine
    Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с
  • 04 января 2015 г. 3298
    Лодочные моторы
    Лодочные моторы
    Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda... Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении
Читать далее?

Статья мото обзор zündapp ks 750

22 апреля 2015 г.1672
Мото обзор Zündapp KS 750

В конце 1930х гг был разработан и принят на вооружение мотоцикл KS 750. Предназначался мотоцикл для движения по тяжелому бездорожью и обладал довольно повышенной проходимостью, и маневриностью. Был оснащен оппозитным, 2х цилиндровым, 4х тактным двигателем, объемом 751 см. куб., мощностью 26 л.с. при 4000 об/мин.
Имел данный мотоцикл систему регулирования подвески колес, систему экономичного хода без перегрева двигателя, зажигание от магнита, и резервный фильтр бензобака, который продолжал движение даже при пробитом баке. Zündapp KS 750 с коляской имел вес 420 кг.
Коляска имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Справа и слева крепились сумки с боеприпасами, а в передней части была приспособлена установка для пулемета.
Мотоцикл предназначался для европейских стран и был окрашен в темно серый цвет, не имел ни одной блестящей детали. Для северо африканских стран, где окрашивался в темно-желтый цвет.
С 1940 по 1944гг завод выпустил 18635 мотоциклов модели КС 750.
Технические характеристики:
Двигатель с оппозитным расположением цилиндров
Диаметр и ход поршня 75 на 85 мм
Зажигание магнитом и расположение кик стартера с левой стороны
Аккумулятор 6ти вольтовый
Сцепление сухое, однодисковое
Коробка передач – 4 скорости, одна понижающая, одна задняя
Рама трубчатая, сварная, дуплексная
Передняя подвеска параллелограмная
Задняя подвеска – жесткая
Тормоза барабанные с гидравлическим приводом
Колеса 4.50 на 16
Длина 2385 мм, ширина 1650, высота 1010
Колесная база 1410 мм
Клиранс 160 мм
Высота сиденья 785 мм
Емкость бензобака 24 л
Макс. скорость 92 км/ч

Мотоциклы