VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 361
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 384
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 1615
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1339
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1813
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2351
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1401
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2448
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3032
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 4266
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья мото обзор zündapp ks 750

22 апреля 2015 г.1678
Мото обзор Zündapp KS 750

В конце 1930х гг был разработан и принят на вооружение мотоцикл KS 750. Предназначался мотоцикл для движения по тяжелому бездорожью и обладал довольно повышенной проходимостью, и маневриностью. Был оснащен оппозитным, 2х цилиндровым, 4х тактным двигателем, объемом 751 см. куб., мощностью 26 л.с. при 4000 об/мин.
Имел данный мотоцикл систему регулирования подвески колес, систему экономичного хода без перегрева двигателя, зажигание от магнита, и резервный фильтр бензобака, который продолжал движение даже при пробитом баке. Zündapp KS 750 с коляской имел вес 420 кг.
Коляска имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Справа и слева крепились сумки с боеприпасами, а в передней части была приспособлена установка для пулемета.
Мотоцикл предназначался для европейских стран и был окрашен в темно серый цвет, не имел ни одной блестящей детали. Для северо африканских стран, где окрашивался в темно-желтый цвет.
С 1940 по 1944гг завод выпустил 18635 мотоциклов модели КС 750.
Технические характеристики:
Двигатель с оппозитным расположением цилиндров
Диаметр и ход поршня 75 на 85 мм
Зажигание магнитом и расположение кик стартера с левой стороны
Аккумулятор 6ти вольтовый
Сцепление сухое, однодисковое
Коробка передач – 4 скорости, одна понижающая, одна задняя
Рама трубчатая, сварная, дуплексная
Передняя подвеска параллелограмная
Задняя подвеска – жесткая
Тормоза барабанные с гидравлическим приводом
Колеса 4.50 на 16
Длина 2385 мм, ширина 1650, высота 1010
Колесная база 1410 мм
Клиранс 160 мм
Высота сиденья 785 мм
Емкость бензобака 24 л
Макс. скорость 92 км/ч

Мотоциклы
Экипировка