VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья мото обзор - зид 50 пилот

26 октября 2015 г.3483
Мото обзор - ЗиД 50 Пилот
ЗиД 50 Пилот впервые появился в 1995г. Отечественная разработка завода им. Дегтярева. Легкий дорожный мопед спортивного типа сумел добиться уважения и у любителей рыбалки и охоты.
Зид 50 Пилот устроен просто. Обычный 50 кубовый двигатель воздушного охлаждения, система запуска - ручка кикстартера.
Несмотря на довольно простую конструкцию, мопед Зид 50 Пилот показывает неплохие результаты на различном дорожном покрытии. Двигатель в 50 куб. см. набирает обороты резво, но ехать на нем надо одному. Макс. нагрузка в 100 кг. дает о себе знать.
На базе мопеда Zid 50 была сделана и поставлена на конвейер грузовая версия под названием ЗИД 50 02 грузовой и мопед Зид Lifan. Еще на этом заводе выпускалась еще одна версия - ЗИД 50 Актив, главное отличие этого мопеда от Пилота - овальные пластиковые обтекатели.
Технические характеристики мопеда Зид 50 Пилот
• Двигатель - 1 цилиндровый, 2х тактный
• Макс. мощность - 2кВТ = 2.72 л.с.
• 3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем.
• топливная система – карбюратор.
• система охлаждения – воздушная.
• привод - цепь (штатная ведущая звездочка - 14 зубьев, ведомая - 42 зубца).
• система запуска – кикстартер.
• передние и задние барабанные тормоза.
• высота по седлу – 800 мм.
• колесная база – 1300 мм.
• дорожный просвет - 150 мм.
• макс. скорость - 50 км/ч.
• сухой вес – 87 кг.
• объем бензобака – 6 литров.
• тип бензина - АИ-92.
• Расход топлива - 2.2 литра на 100 км.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти