Мото обзор NSU Kettenkrad HK 101

31 марта 2015 г. 1608
Мото обзор NSU Kettenkrad HK 101

Мотоцикл немецкого производства, который выпускался с 1940 по 1949 г. Благодаря своей отличной проходимости и надежности, а также довольно простой конструкции, гусеничные мотоциклы NSU (НСУ) Kettenkrad HK 101 постепенно распространились во всех наземных войсках.
Всего было произведено 9420 данных мотоциклов. Оснащался автомобильным 4х цилиндровым рядным бензиновым двигателем Опель Олимпия, мощностью 36 л.с. при 3400 об/мин. Включало сухое однодисковое сцепление, 3х ступенчатую коробку передач, демультипликатор и даже двойной дифференциал. В ходовую же часть входили переднее управляемое колесо, именно в вилке мотоциклетного типа и смонтированном на несущем сварном корпусе гусеничный движатель.
В передней же части корпуса машины находилось место для водителя, еще 2 сиденья были оборудованы кормовой частью корпуса. Машина могла передвигаться по грязи и болоту. Масса – 1235 кг. Мотоцикл мог перевозить груз 325 кг и буксировать прицепы массой 450. Кроме водителя также мог перевозить еще двух человек. Топливные баки общей емкостью 42 л. Максимальная скорость по трассе – 70 км/ч, по пересеченной местности – 50.