VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья мото обзор gilera marte

27 апреля 2015 г.1123
Мото обзор Gilera Marte

В 1941 г. по заказу военных Gilera (Джилера) начало производство специального варианта военного мотоцикла, и прототипом которого прослужила модель LTE с нижнеклапанным двигателем и рабочим объемом 499 см.куб., мощность 10 л.с. Такая модель выпускалась в варианте с коляской и соло. Версия с коляской появилась в 1942 г. и именовалась Marte (Марте). Конструктору подняли уровень сжатия двигателя до 5 к 1, увеличили мощность до 14л.с. Но трансмиссия полностью отличалась. Представленная трансмиссия включала в себя карданный привод заднего колеса вместо отцепного. В коробке передач были использован косозубые шестерни. Помимо же них была использована прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, что приводила поперечный вал перед задней осью мотоцикла.
Второй набор прямозубых передач установлен уже в приводе колеса коляски. Большая часть мотоциклов Джилера Марте были 3х колесными. Так, задние колеса работали синхронно. Раздаточная коробка на коляске включала кулачковую муфту, которая подключалась рычагом на мотоцикле по мере необходимости подключения привода.
Жесткая передняя вилка была в сочетании пружинами в горизонтальных коробах для обеспечения лучшего сцепления заднего колеса с дорогой.
Всего было выпущено около 8,5 тысяч с коляской и 2,5 соло мотоциклов.
Технические характеристики:
Производитель Италия
Годы выпуска 1942-1946
Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр и ход поршня 84 на 90
Зажигание – магнит Аморелли
Аккумулятор 6 вольт
Сцепление сухое многодисковое
Коробка передач 4х ступенчатая
Рама трубчатая, сварная
Передняя подвеска – параллелограмная, задняя – форсилоне с горизонтальными пружинами в коробах
Тормоза барабанные
Размеры колес 3,5 на 19 дюймов
Размеры мотоциклы 2300*1600*1020 мм
Колесная база 1400 мм
Масса 190 кг
Емкость бензобака 14 л
Макс. скорость 78 км/ч
Дальность 280 км

Мотоциклы