VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья мото обзор brough superior ss80 special

28 апреля 2015 г.1018
Мото обзор Brough Superior SS80 Special

Этот мотоцикл моментально привлек к себе внимание в 1922 году, когда Джорж Брав прошел круг на специально подготовленной версии, со средней скоростью более 100 миль/ час, и поставил рекорд скорости для нижнеклапанных мотоциклов.
В ноябре 1922 года Brough Superior SS80 Special был впервые показан официально на мотошоу в Олимпии.
Главная особенность в том, что мотоцикл очень удобен в управлении и устойчив на дороге при любой скорости. На холостом ходу на скорости 10 миль/ч мотоцикл ведет себя как высококлассный автомобиль, который двигается на наивысшей передачи. Мотоцикл даже может проехать по окружности радиусом 12 футов, при том, что обе ноги водителя находятся на подножках. Мотоцикл проезжает 80 миль на голоне бензина, 1500 миль на голоне масла и 8000 миль на одном комплекте покрышек.
Данный мотоцикл стал самой продаваемой и популярной моделью марки. В 1930х гг главным поставщиком двигателя на британском рынке была фирма Джаб. В 1935 году была представлена обновленная модель SS80 с двигателем Мачлес. Мотоциклы еще изготавливались в течение 5 лет.
Технические характеристики мотоцикла Brough Superior SS80 Special:
Производитель Англия
Годы выпуска 1935 по 1940г
Всего выпущено 460 шт
Двигатель 2х цилиндровый, V образный, объем 990 см.куб.
Диаметр и ход поршня 85,5 на 85,5 мм
Сцепление многодисковое
Коробка передач 3х ступенчатая
Рама трубчатая
Передняя подвеска рычажная с фрикционным демфером типа Касл
Задняя подвеска – жесткая
Тормоза барабанные
Размеры колес 3,19 дюймов
Масса 154 кг
Макс. скорость 128 км/ч

Мотоциклы
Экипировка