VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья мото обзор böhmerland 600cc

15 марта 2015 г.1260
Мото обзор Böhmerland 600cc

Производились в Чехословакии с 1924 года и до начала второй Мировой войны 1939г. Отец марки – конструктор Альбин Либиш, начинал свою техническую биографию как помощник велосипедного механика, затем учился в техническом училище, работал механиком, а после первой Мировой войны стал мастером на фирме «Татра». При поддержке Хиле (заядлый автогонщик), Либиш занялся разработкой мотоцикла, который задумывался совершенно не похожим на все, что имелось на рынке.

В 1922 году был готов первый прототип, в котором были воплощены основные идеи Либиша, в частности, длинная база, верхнеклапанный мотор большого рабочего объема, короткорычажная передняя вилка и литые колеса.

Все работы производились вручную, что значительно увеличивало как и стоимость, так и время изготовления одного мотоцикла. Неудивительно, что 5 экземпляров были собраны и испытаны, лишь к 25му году. Пробная эксплуатация вполне удовлетворила конструктора, после чего было образовано новое предприятие с громким названием Böhmerland. Мотоциклетное производство Альбина Либиша в Шенлинде, в Чехии.

Бемирланд, прозванный мотоцикл Такса признан самый длинным серийным, двухколесным аппаратом. Имел мощную двуплексную раму. Трое сидаков в ряд – это тоже один из рекордов Бемирланд. Общая длина которого была более 3х метров. Размер резины – 27 на 3,85 дюйма. Двигатель мотоцикла представлял собой верхнеклапанный 598 кубовый агрегат. Ход поршня составлял 120 мм.

Бензобак в привычном нам виде отсутствовал. Два вытянутых 5 литровых цилиндра крепились с двух сторон под багажником, в суммарная длина топливопробода  также приближалась к двум метрам. Справа перед цилиндром на раме крепился маслобак, из которого масло подавалось к односекционному насосу и дальше в мотор, к шестерням газораспределения.

Система смазки была незамкнутой и масло поступало на прогар. Заявленные изготовителем параметры были следующие:

Мощность 16 л.с. при 4000 об/мин.

Расход топлива от 3 до 4 литров

Максимальная скорость до 120 км/ч

Было выпущено около 3000 мотоциклов, различных модификаций.

 

Экипировка