VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 01 марта 2018 г. 626
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре Скутер Yamaha TMAX DX 2017 года. Это один из самых динамичных представителей класса вариаторных. Мотор 500 кубов, 2 цилиндра. TMAX для компании Yamaha модель знаковая. Двадцать лет назад, когда
  • 26 мая 2017 г. 4063
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Обзор на скутер Yamaha Passol
    Сегодня мы обозреваем модель, с которой и началась эпоха скутеров. Встречайте, Yamaha Passol. Это был далекий 78-ой год и первый серийный мотороллер от Yamaha. На панели управления все просто до безобразия. Есть тумблер включения
  • 17 февраля 2016 г. 4514
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Обзор конструкции скутера Yamaha Salient
    Данный скутер является одним из самых старых в Yamaha. Но интересен он не только своим возрастом, но и конструкцией. Например, кикстартером. Чтобы завести обычную технику нужно нажать хотя бы одну из ручек тормоза. Тут же
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8368
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 13 октября 2015 г. 2539
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Обзор скутера Yamaha Aerox
    Сегодня мы представляем Вам модель скутера, получившую бешеную популярность у многих покупателей. Давайте вместе разберемся, за что же некоторые с удовольствием платят за него не такие уж и маленькие деньги, и что же в
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6854
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
Читать далее?

Статья мото город

20 августа 2014 г.1211
Мото Город

Сегодня в нашей интернет мотошколе снова практическое занятие. Но на этот раз мы выезжаем не на городские улицы, а на загородные трассы. Наш инструктор проведет нас и по узкому извилистому пригородному шоссе, где случаются пробки нечета городским и по широкой свободной кольцевой дороге, где официально разрешена скорость до 110 км/ч. Мы сможем убедиться, насколько езда в пригороде отличается от движения в мегаполисе. И попробуем оценить все ее плюсы и минусы, опасности и приятные эмоции. В общем, все то, что ждет байкера путешественника на трассе.

Необходимо перед дальней дорогой хорошо отдохнуть, надеть светлую одежду, чтобы вас было хорошо видно на трассе. Не забудьте взять в дорогу воды.

Вот мы с вами и выехали за город, проехав по трассе уже какое-то расстояние. Прошли мы эту трассу достаточно стабильно, ровно, уверенно, проработав старт и остановку, когда было плотное движение в связи с ДТП, произошедшим на трассе. К сожалению, такие случаи случаются, особенно, когда жарко т когда люди едут за город, на дачу. Идет плотный поток машин и бывает, что человеческий фактор срабатывает и происходит ДТП. Мы едем на мотоцикле и поэтому мы менее защищены, чем автомобилисты. Мотоциклист менее защищен при ДТП и поэтому необходимо соблюдать, все меры предосторожности. Всегда просчитывайте ситуацию, которая возникает на дороге. Обзор у нас происходит выше машин, если это легковой транспорт, то мы видим дальше и соответственно можем просчитать свои действия. Мы не смотрим на впереди идущий автомобиль, а смотрим дальше и наблюдаем за действиями. Если у вас это первый выезд за город, то делайте по чаще остановки.

Вот мы добрались до конечной точки нашего маршрута, до Финского залива, проехали достаточно большой километраж. Мы находимся сейчас в курортной зоне. В курортной зоне много отдыхающих, поэтому необходимо относится к движению с повышенной внимательностью. На пути нам встретилось много припаркованных автомобилей, которые были припаркованы, как по правилам, так и с нарушением правил. Когда вы приближаетесь и видите, что припарковано большое скопление автомобилей на обочине, смотрите внимательней и думайте о том, что из этого потока автомобилей также может кто-то выехать или могут выйти из автомобиля, могут открыть дверь. Двигаясь по трассе, обращайте внимание на знаки регулирующие движение. Старайтесь всегда двигаться с комфортной скоростью, чтобы оценивать дорожную ситуацию, чтобы читать знаки, чтобы смотреть на дорогу. Данная трасса опасна тем, что она очень извилистая и с плохой видимостью. Здесь очень много поворотов. Проезжая в темное время суток мимо ресторанов расположенных вдоль дороги снижайте скорость, думайте о том, что оттуда всегда могут выйти люди. Также можно встретить крупногабаритные транспортные средства. Всегда заблаговременно снижайте скорость, поток ветра может вас «выкинуть» на встречную полосу. Старайтесь держаться в середине своей полосы. Обращайте внимание на то, что на дороге могут быть масленые пятна, особенно вблизи светофоров. Эти моменты необходимо учитывать и принимать решения по объезду данного препятствия. Обратите внимание и на то, что когда мы останавливались к нам подходили мотоциклисты и спрашивали, не нужна ли помощь. И мы также останавливались, потому что ситуации бывают разные. Бывает, что человеку не хватает знаний запустить мотоцикл, и он заглох, возможно, у человека закончился бензин. Возможно, человеку просто нужно позвонить и предупредить своих родных, что он находится на данном участке трассы. Соответственно, останавливайтесь, помогайте, обращайте на это внимание.

Мы добрались до кольцевой развязки достаточно спокойно. Перед развязкой вы должны заблаговременно выбрать траекторию движения, траекторию входа на развязку. Смотрите по знакам, смотрите по указателям, смотрите на дорожную разметку. Когда вы выбрали траекторию, вы выбрали нужную вам полосу движения, двигайтесь по ней, достаточно стабильно занимая всю полосу для движения. Кольцевые развязки обычно имеют много уровней, бывает, что мотоцикл пойдет на подъем с разворотом, а потом вниз также с разворотом. Обратите внимание на то, что в солнечный день солнце может вас ослепить, поэтому если вы собираетесь в путь в солнечный день наденьте солнцезащитные очки. На развязке необходимо смотреть не под колесо, а вперед. Съезжая с кольцевой развязки мы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в прямом направлении. Смотрите и замечайте все, что происходит на развязках, и старайтесь избегать не ровные участки дороги.

Проехав по кольцевой автодороге, мы съехали с кольца и сейчас рассмотрим ситуации, что нас вообще ждало и подстерегало на кольцевой автодороге, как мы двигались по данному участку трассы. На кольцевой автодороге мы должны двигаться с такой скоростью, при которой мы чувствовали бы себя безопасно и уверенно, не должны создавать помех для других участников движения. Обгоны необходимо совершать с запасом скорости и мощности, перестраиваться сразу перед автомобилем, который вы обогнали, не стоит. Нужно проехать какое-то расстояние и затем перестроиться. Всегда обращайте внимание на знаки, на съезды, на выезды. Зоны для разгона есть, но вы должны понимать, что в любой момент может произойти что-то не предвиденное. Снижайте скорость на кольцевой автодороге, чаще смотрите в зеркало заднего вида. Если вы увидели знак ремонта дорог, то вы также должны сбавить скорость. Старайтесь уступать дорогу другим транспортным средствам, старайтесь двигаться безопасно. Не надо ездить по кольцевой автодороге со скоростями, превышающими пределы установленной скорости на данном участке. Если вы въехали в колею, не надо нервничать, не надо быстро снижать скорость, если вас повело куда-то, не надо резко тормозить, вы должны плавно снижать обороты. Обращайте внимание на все эти моменты, тренируйтесь, и вы сможете ездить спокойно, уверенно, а самое главное безопасно.

Мотоциклы
Экипировка