VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - восход 3

20 октября 2015 г.1489
Мотолегенды СССР - Восход 3
Советский дорожный мотоцикл среднего класса, который выпускался с 1979-1983г. Предыдущей моделью является Восход 2М. Новая модель получила другой бензобак, систему впуска, также задние амортизаторы, привод управления газом и демпфер вторичной передачи. Применены модернизированные колеса, тормоза, генератор и улучшенное седло.
Диаметр тормозных барабанов увеличен с 125 до 160 мм, именно поэтому и обеспечена высокая эффективность работы мотоцикла, а еще повышена надежность и долговечность тормозов. Привод переднего и заднего тормозов механический, но теперь же ось ножного рычага вращается по капроновым втулкам и не требует при этом ухода при эксплуатации. Колеса и ступицы усилены, получили они более прочные спицы. В новых ступицах установлены подшипники серии 204, которые защищены резиновыми уплотнительными манжетами. Восход 3 стал уже более комфортабельным, благодаря новой конструкции задних пружин и амортизаторов.
Технические характеристики:
База 1300 мм
Дорожный просвет 125
Габариты 2000*1090*730 мм
Радиус поворота 3,5м
Сухая масса 125кг
Макс. скорость 105 км/ч
Контрольный расход топлива 4,4 л на 100 км
Запас топлива 14 л
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный воздушного охлаждения
Рабочий объем 173,7 см.куб
Диаметр цилиндра 61,75 мм
Ход поршня 58мм
Степень сжатия 9,5
Мощность 14 л.с. при 5500-5800 об/мин
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама одинарная трубчатая, сварная
Коробка передач 4х ступенчатая
Передняя вилка телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаорами, ход колеса 160мм
Задняя вилка – маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход колеса 105мм
Тормоза барабанные, диаметром 160мм с механическим приводом
Мотоциклы
Экипировка