VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - минск м1м

16 октября 2015 г.1447
Мотолегенды СССР - Минск М1М
Является дальнейшим развитием мотоцикла М1А, копией мотоцикла ДКВ РТ125. Активно выпускали в период с 1956 по 1961г. Обладал одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, с 2х канальной возвратной продувкой. Двигатель мотоцикла имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном.
На Минск М1М производителем устанавливался сетчатый воздухоочиститель, работающий при постоянной пропитке маслом. Агрегат потреблял топливо, которое представляло собой смесь бензина А 66, а также масло в соотношение 1 к 25.
Коробка передач 3х ступенчатая, при этом механизм переключения передач ножной. Сцепление многодисковое , располагалось по стандарту современности в масляной ванне. Привод на зане колесо осуществлялся при помощи открытой цепной передачи.
Подвеска – спереди имеет переднюю вилку толкающего типа, задняя – маятникого типа. Рама – трубчатая закрытого типа. Подача топлива осуществляется самотеком. Емкость бензобака всего 9л. Максимальная нагрузка 150 кг. Расход топлива 3 – 3,5л на 100 км. Вес 80 кг.
Технические характеристики:
Производитель – Минский мотовелозавод
1995 мм* 665мм*950мм
База мотоцикла 1260*1310
Дорожный просвет 150мм
Макс. скорость 75 км/ч
Мотоциклы