Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2824
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 14 марта 2016 г. 4178
    Обзор скутера Gilera Runner SP50
    Обзор скутера Gilera Runner SP50
    Это настоящий ветеран труда в мире скутеров и истинный итальянец. У него четкие органы управления. Только нужные кнопки - сигнал, свет, аварийные огни и стартер. Также аскетична и приборная панель. Что же может
  • 11 декабря 2015 г. 25150
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12545
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7605
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5298
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6339
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7254
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12957
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5268
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - лмз 2.160 с "карпаты-1 спорт"

18 октября 2015 г.1660
Мотолегенды СССР - ЛМЗ 2.160 С "Карпаты-1 Спорт"
Выпускался с 1983-1986г. Стал 16 серийной моделью завода. Устанавливали двигатель с 1981 по 1983 Ш58, С62, С62М. И с 1984 -1985 – В50 с тонкими валами. Поднятые глушители и щитки колес, руль с перемычкой подобный кроссовому. Только выполнено это все было уже на новой платформе Карпат. За его сиденьем расположили ручку Бугель и применили шины повышенной проходимости. Усовершенствованный мотор С62М получил слегка увеличенный крутящий момент. Вся штатная светотехника сохранилась, как и ограниченная макс. скорость 40 км/ч.
В разработке дизайна принял участие Ленинградский филиал института технической эстетики. И новая машина заметно отличалась от прежних.
С 1981 по 1985г передняя фара была металлическая черного цвета с хромированными ободком. Крылья же хромированные, бензобак своей формой и круглыми резинками напоминал ПСовский – популярный в советском союзе спортивного мотоцикла ИЖ планета спорт.
Боковые пластмассовые черные крышки были с оттиском 50. Привлекательность добавляли большое количество хромированных деталей и яркие цвета – красный, желтый, оранжевый и др. Конструкторы повысили надежность и долговечность. Теперь гарантийный пробег составил 8 тыс. км., а ресурс до первого кап ремонта 18 тыс.
В 1986г ее сменила модифицированная модель Карпаты 2.
Мотоциклы