VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 июля 2020 г. 676
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре индийский мотоцикл Bajaj V15 Vikrant. Что касается дизайна, Vikrant интересный мотоцикл. У него отсутствуют какие-либо мелкие детали, притягивающие взгляд, но в целом, мотоцикл смотрится очень
  • 10 июля 2020 г. 1509
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1251
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 1678
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 2222
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1321
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 2318
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 2883
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 08 июня 2020 г. 550
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    История мотоциклов Bajaj. Продолжение
    Всем привет! Продолжаем с вами знакомиться с историей мотоциклов Bajaj.С каждым годом количество выпускаемой техники росло. Только за один год компания производила 100000 единиц, а в 1986 уже полмиллиона, однако в техническом
  • 04 июня 2020 г. 420
    История мотоциклов Bajaj
    История мотоциклов Bajaj
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем историю появления легендарных индийских мотоциклов Bajaj. Это сейчас слово Bajaj вызывает прямую ассоциацию с мототехникой, но буквально, лет 10 назад, лишь единицы слышали это
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - лмз 2.160 с "карпаты-1 спорт"

18 октября 2015 г.1687
Мотолегенды СССР - ЛМЗ 2.160 С "Карпаты-1 Спорт"
Выпускался с 1983-1986г. Стал 16 серийной моделью завода. Устанавливали двигатель с 1981 по 1983 Ш58, С62, С62М. И с 1984 -1985 – В50 с тонкими валами. Поднятые глушители и щитки колес, руль с перемычкой подобный кроссовому. Только выполнено это все было уже на новой платформе Карпат. За его сиденьем расположили ручку Бугель и применили шины повышенной проходимости. Усовершенствованный мотор С62М получил слегка увеличенный крутящий момент. Вся штатная светотехника сохранилась, как и ограниченная макс. скорость 40 км/ч.
В разработке дизайна принял участие Ленинградский филиал института технической эстетики. И новая машина заметно отличалась от прежних.
С 1981 по 1985г передняя фара была металлическая черного цвета с хромированными ободком. Крылья же хромированные, бензобак своей формой и круглыми резинками напоминал ПСовский – популярный в советском союзе спортивного мотоцикла ИЖ планета спорт.
Боковые пластмассовые черные крышки были с оттиском 50. Привлекательность добавляли большое количество хромированных деталей и яркие цвета – красный, желтый, оранжевый и др. Конструкторы повысили надежность и долговечность. Теперь гарантийный пробег составил 8 тыс. км., а ресурс до первого кап ремонта 18 тыс.
В 1986г ее сменила модифицированная модель Карпаты 2.
Мотоциклы
Экипировка